Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
ВПФ: какие нарушения выявлены при назначении и выплате пенсий и пособий – читайте на buxgalter.uzЧто ответить ГНИ, если дивиденды были направлены на увеличение УФ до 1 апреля 2018 года – читайте на buxgalter.uzКак рассчитать отпускные – читайте на buxgalter.uz

Процесс подключения городских телефонов ускорили

12.06.2019

Читать на узбекском языке

 

В Правила оказания услуг телефонной связи на сети телекоммуникаций общего пользования внесли поправки (рег. № 1323-7 от 11.06.2019 г.).

 

Сокращен срок рассмотрения обращения заявителя о заключении договора на оказание услуг телефонной связи. Оператор теперь должен письменно сообщить свое решение в течение 10 дней со дня регистрации заявления. Ранее на это отводился месяц.

 

Но изменения этим не ограничиваются. Согласно поправкам:

  • уведомление об отключении абонента от сети за неуплату теперь также может прийти на е-mail или в виде SMS;
  • срок на погашение абонентом задолженности по оплате услуг телефонии увеличен с месяца до 60 дней. Затем договор с должником расторгнут в одностороннем порядке с предварительным уведомлением не менее чем за 10 дней;
  • даже при отключении услуг телефонной связи за долги, абонент сохраняет возможность вызова экстренных оперативных служб;     
  • при системе предварительного расчета начисление по ежемесячным услугам производится, только если на лицевом счету абонента достаточно средств для списания абонентской платы согласно тарифному плану. Иначе оператор может временно приостановить доступ абонента к сети;
  • при звонках в Call-центр оператора или провайдера телекоммуникаций время проигрывания IVR (система предварительно записанных голосовых сообщений) или аудио-сообщения автоинформатора в тарифицируемую длительность не включается.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 11.06.2019 г.

 

Олег Заманов.