Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Как устранить «уязвимость» персонального кабинета налогоплательщика Какими бухгалтерскими проводками отражаются расчеты с поставщиками и подрядчиками Какие налоговые последствия возникают при экспорте товаров

Реклама в электронной коммерции будет содержать данные продавца

18.04.2016

Постановлением Госкомитета по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции (зарегистрировано Министерством юстиции 11.04.2016 г. № 1024-8) внесены дополнения в Положение о размещении рекламы.

 

 

Теперь рекламная информация о продукции, реализуемой в электронной коммерции, должна содержать сведения о продавце.

 

Юрлица должны указывать наименование, местонахождение, номер свидетельства о госрегистрации, ИНН. Физлица в качестве индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество, номер свидетельства о госрегистрации, ИНН.

 

Постановление вступает в силу через три месяца со дня его официального опубликования, т.е. 18 июля 2016 года.

 

 

С полным текстом данных документов, с комментариями и ссылками на связанные с ними другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».  

 

 

Обзор «Новое в законодательстве Республики Узбекистан» подготовила

Елена ЕРМОХИНА,

наш эксперт-юрист. 

 



 

Публикации по теме:

 

Реклама с разрешением и без

 

Реклама в СМИ сертифицируемых товаров и лицензируемых услуг

 

За какую информацию в рекламе могут наказать?

 

Проекты НПА на Едином портале: размещаем внешнюю рекламу