Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Как решить проблему «фантомного директора» в ЭДО – читать на buxgalter.uz Как составить Расчет НДФЛ и соцналога, если применяли более двух ставок соцналога – читать на buxgalter.uzКак оформить ЭСФ, если комитент – нерезидент – читать на buxgalter.uzКакие налоговые задолженности будут признаны безнадежными – читать на buxgalter.uzЛьгота для высококвалифицированного гендиректора – читать на buxgalter.uzКакие пени и штрафы ждут декларантов – читать на buxgalter.uzПочему за «уточненку» наказывают аудиторов – читать на buxgalter.uzКому не нужно представлять справку об авансовых платежах на III квартал – читать на buxgalter.uz

Рекламную конструкцию установит победитель аукциона

27.02.2020

Читать на узбекском языке

 

Правительство определило порядок формирования перечня госсобственности, предоставляемой под объекты (конструкции) внешней рекламы и проведения электронного аукциона на право их возведения (см. ПКМ от 20.02.2020 г. № 104).

 

Положение о порядке формирования перечня земельных участков, зданий и сооружений, являющихся государственной собственностью, предоставляемых для возведения объектов (конструкций) внешней рекламы, определяет уполномоченным органом хокимияты районов и городов.

 

При этом при отборе таких объектов необходимо получить заключение ответственных органов и организаций:

При отборе земельных участков

При отборе зданий и сооружений, являющихся госсобственностью

  • Минстрой Каракалпакстана, главные управления строительства областей и Ташкента;
  • отделы безопасности дорожного движения территориальных управлений МВД;
  • территориальные органы Комитета автомобильных дорог (по принадлежности) при Министерстве транспорта;
  • организации, пользующиеся территориями и сооружениями на основе особого режима и эксплуатирующие их
  • территориальные центры аренды при органах Агентства по управлению госактивами;
  • Минстрой Каракалпакстана, главные управления строительства областей и Ташкента

 

 

Перечень земельных участков, видов зданий и сооружений, предоставляемых для возведения объектов (конструкций) внешней рекламы, основные дизайнерские решения и размеры рекламных объектов, а также карта (схема) их размещения составляется по инициативе Совета Министров Каракалпакстана, хокимиятов областей и города Ташкента (далее – региональные власти) либо на основе предложений государственных и негосударственных организаций, а также обращений юридических и физических лиц.

 

Для определения земельных участков, зданий и сооружений уполномоченный орган проводит опись, для чего:

  • с использованием специального оборудования осуществляет визуальное обследование объектов (земельных участков) с выездом на место и привлечением специалистов;
  • уточняет место размещения объекта (геолокацию);
  • фотографирует место и объекты для размещения объектов (конструкций) внешней рекламы;
  • уточняет адрес объекта;
  • составляет общее описание объекта и другие необходимые сведения.

 

При необходимости подсоединения средств внешней рекламы к инженерным сетям и другим коммуникациям к листу описи прилагаются все необходимые документы и ставится соответствующая отметка. На каждый объект оформляется лист описи и паспорт рекламного места в электронном виде. Эти документы в течение 5 дней направляются для согласования указанным выше органам и организациям, которые в течение 5 дней должны согласовать и представить соответствующее заключение.

 

Минстрой, Минкультуры, Антимонопольный комитет, соответствующие территориальные подразделения Госкомтуризма и другие заинтересованные ведомства по согласованию определяют территории, свободные от рекламы. Это здания Администрации Президента, Кабмина, палат Олий Мажлиса, Верховного суда, региональных властей, органов и учреждений госуправления, объекты культурного или исторического значения и религиозные объекты, а также прилегающие к ним территории на расстоянии 50  метров.

 

Уполномоченный орган, согласовав и получив соответствующие заключения, для формирования перечня земельных участков, зданий и сооружений направляет региональным властям паспорт рекламного места, лист описи, список рекомендованных  структур, карты (схемы), другие документы и информацию.

 

Региональные власти размещают в электронном виде на «E-IJRO AUKSION» перечень земельных участков, зданий и сооружений и паспорта рекламных мест и организуют посредством электронного аукциона реализацию права возведения объектов (конструкций) внешней рекламы. Перечень объектов (конструкций) внешней рекламы публикуется в СМИ, на официальных сайтах региональных властей.

 

Аукцион проводится в соответствии с Положением о порядке предоставления через электронный аукцион права возведения объектов (конструкций) внешней рекламы на земельных участках, зданиях и сооружениях, являющихся государственной собственностью.

 

В рамках подготовки  и проведения аукциона:

Уполномоченный орган

(хокимият района и города)

Оператор

(по договору с уполномоченным органом)

  • заключает с оператором (Центр по организации электронных онлайн-аукционов) договор на оказание электронных услуг по проведению торгов на веб-портале;
  • не менее чем за 30 дней до проведения аукциона публикует объявление в СМИ, официальных сайтах региональных властей;
  • обеспечивает оператора документами для размещения информации на веб-портале;
  • осуществляет иные функции в соответствии с законодательством
  • формирует список участников из числа претендентов;
  • публикует за 30 дней до проведения аукциона объявление на «E-IJRO AUKSION»;
  • представляет дополнительную информацию по запросам юридических и физических лиц;
  • в течение 1 рабочего дня после проведения аукциона публикует информацию о его результатах;
  • принимает и возвращает задаток участникам, переводит задаток победителя аукциона уполномоченному органу;
  • хранит электронные документы и электронные уведомления, в том числе участников электронных торгов;
  • выполняет другие функции по обороту электронных документов и электронных уведомлений при проведении электронных торгов

 

Заявки на участие в электронных торгах принимаются в автоматическом режиме с момента размещения уведомления и до начала электронного аукциона. Заявка представляется в электронном виде и заверяется ЭЦП. Каждому участнику аукциона автоматически присваивается номер. Аукцион проводится на принципах состязательности и повышения цены при наличии не менее 2 участников в период с 9.00 до 18.00.

 

Если предложение от участника о повышении цены поступает менее чем за 10 минут до окончания аукциона, время проведения аукциона продлевается на 10 минут с момента поступления последнего предложения. Каждое последующее предложение продлевает время аукциона на 10 минут. Аукцион может продлеваться до 21.00. Участник, внесший последнее предложение до 21.00, считается победителем. Если в ходе аукциона один участник внес предложение, после чего в течение 10 минут не поступает новое предложение о повышении цены лота, аукцион заканчивается автоматическим формированием протокола.

 

Победитель аукциона в течение 3 рабочих дней уплачивает полную цену объекта, после чего составляется протокол об итогах аукциона. Электронный протокол об итогах аукциона автоматически оформляется на веб-портале и является основанием для получения паспорта рекламного места.

 

При несостоявшемся аукционе и отказе участников от участия в повторном аукционе сумма задатка в течение 3 рабочих дней переводится оператором на счет участников.

 

Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 21.02.2020 г.

 

Анвар Иркаходжаев.