Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Какие иностранные компании должны платить налог в Узбекистане - читать buxgalter.uzКак защититься от налоговых доначислений с помощью ценовой политики - читать на buxgalter.uzДильшод СУЛТАНОВ отвечает: зачет НДС по автотранспорту - читать на buxgalter.uzОтчет по НДС за январь: ошибка в форме исправлена! - читать на buxgalter.uzКак подстроить систему ЭСФ под себя - читать на buxgalter.uzДильшод СУЛТАНОВ отвечает: целевые льготы по НДС - читать на buxgalter.uz

Сколько построят объектов социальной, жилищной и транспортной инфраструктуры

14.01.2020

Читать на русском языке

Принято постановление Президента от 10 января 2020 года № ПП-4565 «О мерах по развитию социальной и производственной инфраструктуры Республики Узбекистан в 2020–2022 годах».

 

Постановлением утверждена Программа развития социальной и производственной инфраструктуры Республики Узбекистан в 2020–2022 годах. Она включает в себя:

  • основные параметры Программы развития социальной и производственной инфраструктуры Республики Узбекистан в 2020–2022 годах;
  • основные параметры ввода объектов социальной, жилищной, инженерной и транспортной инфраструктуры в 2020–2022 годах;
  • адресные программы проектов, финансируемых за счет средств Государственного бюджета.

 

Адресные программы предусматривают строительство и реконструкцию административных, инженерно-инфраструктурных, водохозяйственных, а также особо важных и категорированных объектов, высших образовательных учреждений, общеобразовательных и специализированных школ, дошкольных образовательных организаций, медицинских учреждений и др.

 

В документе также приведены перечни проектов (объектов), по которым требуется ускорение разработки, согласования и утверждения проектной документации, и перспективных проектов (объектов), по которым требуется определение источников финансирования, разработка, согласование и утверждение предпроектной и проектной документации.

 

В 2020 году запрещено осуществлять расходы и выполнение работ за счет бюджетов бюджетной системы в случаях:

  • отсутствия определенного источника финансирования;
  • отсутствия проектной документации;
  • отбора подрядных (проектных) организаций без проведения тендера (конкурса).

 

Документ предусматривает разработку предложений по реализации принципиально новых типовых социальных и иных инфраструктурных проектов с учетом снижения себестоимости строительства и сокращения дальнейших эксплуатационных расходов.

 

До 1 февраля 2020 года будет внедрена автоматизированная информационная система «Контроль и мониторинг реализации инвестиционных проектов».

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 10.01.2020 г.

 

Константин Мосин.