Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак влияют курсовые разницы на прибыль от экспорта Как изменятся тарифы на свет и газ с 1 мая и с 1 июня 2024 года Как учитывать экспортные операции Как оформить дефекты основных средств

Службе заказчика установили права и обязанности

01.02.2016

Постановлением Кабинета Министров от 22.01.2016 г. № 15 утверждено Положение о службе заказчика по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций, при Совете Министров Каракалпакстана, хокимиятах областей, г. Ташкента, министерствах и ведомствах.

 

При строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте объектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций, функции управления и технического сопровождения обеспечивают службы заказчика и их территориальные отделы. Они создаются при:

 

Совете Министров Каракалпакстана, хокимиятах областей и г. Ташкента (без территориальных отделов);

 

министерствах (с территориальными отделами):

 

народного образования;

 

здравоохранения;

 

по делам культуры и спорта;

 

высшего и среднего специального образования Узбекистана (без территориальных отделов);

 

Центре среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования (с территориальными отделами);

 

Агентстве «Узкоммунхизмат» (с территориальными отделами в структуре ГУП «Сувокова»).

 

Не допускается создание в указанных структурах параллельно действующих служб заказчика, осуществляющих аналогичные функции.

 

Служба заказчика на период выполнения работ по техническому сопровождению осуществляет набор технических специалистов в пределах утвержденного штатного расписания.

 

Сдачу профильных и других объектов по договорам, заключаемым с подрядчиками по результатам конкурсных торгов, служба заказчика обеспечивает на условиях «под ключ».

 

Служба заказчика координирует работу участников инвестиционного процесса по вопросам, входящим в ее компетенцию, в соответствии с заключенными договорами.

 

Основные задачи службы заказчика:

 

обеспечение выполнения прогноза по вводу в действие производственных мощностей и объектов социальной сферы в намеченные сроки;

 

повышение эффективности освоения капитальных вложений, сокращение продолжительности инвестиционного цикла;

 

внедрение современных энерго- и ресурсосберегающих технологий, эффективное использование высокотехнологичных материалов и изделий.

 

В функции службы заказчика входят:

 

подготовка предложений по уточнению параметров проектов, включенных в инвестиционные программы на трехлетний период, а также проекта адресного списка строек для последующего согласования;

 

по согласованию с подрядной организацией внесение на утверждение титульного списка стройки в Совет Министров Каракалпакстана, хокимияты областей и г. Ташкента, министерства и ведомства;

 

участие в рассмотрении вопросов развития инженерных коммуникаций в районах размещения инвестиционных проектов;

 

подготовка исходно-разрешительной документации для разработки проекта, конкурсной документации, а также для проектирования градостроительной документации, размещение на конкурсной основе заказа на выполнение работ по проектированию;

 

выдача проектной организации исходно-разрешительной документации и задания на проектирование;

 

заключение договора на выполнение работ по проектированию с победителем конкурсных торгов, а также договора на выполнение экспериментальных, научно-исследовательских, археологических и других работ

 

и другие.

 

Служба заказчика вправе:

 

представлять интересы Совета Министров Каракалпакстана, хокимиятов областей и г. Ташкента, министерств и ведомств в отношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в ее компетенцию;

 

осуществлять функции заказчика по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту соответствующих объектов, включая вновь начинаемые и незавершенные строительством объекты;

 

использовать имущество, переданное службе заказчика в установленном порядке;

 

проводить маркетинговые исследования рынка подрядных работ;

 

осуществлять внешнеэкономическую деятельность;

 

заключать договоры на выполнение работ (оказание услуг) по проектированию и строительству объектов.

 

Служба заказчика может иметь и иные права, а также владеть обособленным имуществом, вести самостоятельный баланс.

 

Содержание службы заказчика осуществляется за счет выделенных ей лимитов централизованных инвестиций в соответствии со сметой расходов, утвержденной Советом Министров Каракалпакстана, хокимиятами областей и г. Ташкента, министерствами, ведомствами.

 

Имущество, закрепленное за службой заказчика, является госсобственностью.

 

Управление службой заказчика осуществляется директором, назначаемым на должность и освобождаемым от нее приказом госоргана, при котором создана служба.

 

Распределение обязанностей и порядок взаимозаменяемости между работниками осуществляются директором службы заказчика.

 

Все документы денежного и имущественного характера подписываются директором или одним из его заместителей, главным бухгалтером или лицом, уполномоченным доверенностью, подписанной директором и главным бухгалтером, и скрепляются печатью.

 

Постановлением также утверждена Типовая структура службы заказчика по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций, при Совете Министров Каракалпакстана, хокимиятах областей, г. Ташкента, министерствах и ведомствах.

 

 

С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Обзор «Новое в законодательстве Республики Узбекистан» подготовила

Елена ЕРМОХИНА,

наш эксперт-юрист.