Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак правильно составить отчет комиссионера План главбуха на май 2024 года Часто допускаемые ошибки при составлении исков Перечни видов деятельности, для которых требуются лицензия, разрешение или уведомление

Сотрудников Департамента при Генпрокуратуре включат в действующий резерв

23.06.2017


Опубликовано постановление Кабинета Министров от 9.06.2017 г. № 365 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан».

 

Поправки в структуре Департамента

 

В документе отмечается переименование ряда подразделений Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре (далее – Департамент):

 

Старое наименование

Новое наименование

Управление по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности

Управление по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма

Информационно-технологический отдел

Отдел по внедрению информационно-коммуникационных технологий и обеспечению информационной безопасности

Отдел мониторинга и системного анализа финансовых операций

Отдел по противодействию финансирования терроризма

Отдел оперативному обеспечению борьбы с легализацией преступных доходов

Отдел по противодействию легализации преступных доходов

 

Соответствующие поправки внесены в Организационно-функциональную схему сбора и обработки информации в Департаменте по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан (прил. № 2 к ПКМ от 23.06.2006 г. № 123).

 

Изменения в порядке службы в Департаменте

 

В Положение о прохождении службы в Департаменте по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан (прил. № 6 к ПКМ от 6.07.2001 г. № 291) введено новое основание прекращения службы в Департаменте – по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон. К таким обстоятельствам относятся:

  • переход сотрудника Департамента на другую работу, в т.ч. на выборную должность;
  • призыв сотрудника на военную службу;
  • восстановление на службу сотрудника, который ранее выполнял эту работу;
  • смерть сотрудника, признание сотрудника безвестно отсутствующим или объявление умершим;
  • другие случаи, предусмотренные законодательством.

 

При этом определен порядок зачисления сотрудников Департамента в действующий резерв кадров органов прокуратуры.

 

Так по приказу Генерального прокурора в действующий резерв зачисляются сотрудники Департамента:

  • избранные (назначенные) членом Сената или избранные депутатом Законодательной палаты Олий Мажлиса;
  • перешедшие на основании решения или представления Президента о назначении или утверждении на должность в органы государственной власти и управления;
  • назначенные и утвержденные на должность Председателя, заместителя Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокима или заместителя хокима области, г. Ташкента, района (города).

 

Сотрудники Департамента, перешедшие в другие государственные органы и организации, также могут быть зачислены в действующий резерв приказом Генерального прокурора на основании предложения аттестационной комиссии.

 

Лица, состоящие в действующем резерве, пользуются всеми льготами, мерами материальной и социальной защиты работников органов прокуратуры. Им присваиваются классные чины и воинские звания, а также выдается удостоверение работника действующего резерва. Кроме того, выплачиваются доплаты за классные чины, выслугу лет, а также средний размер ежемесячной надбавки за особые условия труда, установленные для сотрудников Департамента.

 

Применение налоговых и финансовых льгот, а также иных материальных преимуществ производится органом, в который сотрудник Департамента избран или назначен, с сохранением размеров должностного оклада и иных выплат, действующих в данном органе.

 

Сотрудники, ранее избранные или перешедшие из органов Департамента в вышеуказанные органы, пользуются льготами с момента их зачисления в действующий резерв.

 

При этом работникам Аппарата Президента, состоящим в действующем резерве, классные чины присваиваются Генеральным прокурором на основании рекомендации руководителя соответствующего структурного подразделения Аппарата Президента. Время работы в Аппарате Президента в качестве работника управленческого персонала включается в стаж работы, необходимый для получения классных чинов.

 

Ранее уже было установлено, что сотрудникам Департамента, состоящим в действующем резерве, после окончания срока их полномочий в других госорганах и организациях обеспечиваются ранее занимаемые либо равнозначные должности в органах Департамента. Однако внесено уточнение, что это право аннулируется при прекращении трудовой деятельности за несоответствие занимаемой должности или состояния здоровья, либо нарушение работником своих трудовых (служебных) обязанностей.

 

С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Самир Латыпов.



kadrovik.uz

Курс валют

2024-04-26
  • USD:12640.21 (+0.00) сум
  • EUR:13559.15 (+0.00) сум
  • RUB:137.02 (+0.00) сум

Читайте в свежих номерах