Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак правильно составить отчет комиссионера План главбуха на май 2024 года Часто допускаемые ошибки при составлении исков Перечни видов деятельности, для которых требуются лицензия, разрешение или уведомление

Создается портал «Виртуальный офис предпринимателя»

28.07.2022

Читать на узбекском языке

Принят Указ Президента от 27.07.2022 г. «О мерах по внедрению эффективной системы диалога с субъектами предпринимательства и дальнейшему усилению их правовой защиты». Документ опубликован УзА. 

 

Для совершенствования системы работы с проблемами субъектов предпринимательства посредством цифровых технологий будет осуществлено преобразование единого интерактивного портала «business.gov.uz» в информационный портал «Виртуальный офис предпринимателя».

 

Через Портал будут осуществляться:

  • круглосуточный прием, решение обращений субъектов предпринимательства и осуществление контроля за данными процессами;
  • выявление системных проблем, препятствующих предпринимательской деятельности, а также формирование предложений по их устранению путем проведения тематических онлайн-обсуждений и опросов среди государственных органов и организаций, а также субъектов предпринимательства;
  • прием коллективных обращений субъектов предпринимательства по совершенствованию законодательства;
  • подключение к информационным системам, позволяющим субъектам предпринимательства получать необходимые услуги, включая получение лицензий и разрешительных документов, кредитов, субсидий, компенсаций и поручительств, осуществление налогового и таможенного администрирования.

 

С 1 августа 2022 года обращения вводятся в портал:

  • субъектами предпринимательства;
  • службой «Саll-центр» при ТПП;
  • Уполномоченным по защите прав предпринимателей – на основе обращений, поступивших от предпринимателей в ходе выездных приемов;
  • помощниками хокимов районов (городов) по вопросам развития предпринимательства, обеспечения занятости населения и сокращения бедности в махалле.

 

Введенные в портал обращения в автоматическом порядке или Уполномоченным по защите прав предпринимателей (если в обращении не указан уполномоченный орган) направляются в соответствующие уполномоченные органы для рассмотрения и решения. Уполномоченные органы рассматривают поступившие на портал обращения в порядке и сроки, установленные законодательством, а также вносят на портал информацию о результатах.

 

Уполномоченный по защите прав предпринимателей устанавливает цифровой контроль за порядком и сроками рассмотрения введенных в портал обращений, а также применяет соответствующие меры воздействия по фактам правонарушений.

 

Предельная численность управленческого персонала аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей установлена в количестве 101 штатной единицы. Дополнительные 15 штатных единиц сформируют за счет сокращения штатных единиц Агентства по работе махаллабай и развитию предпринимательства.

 

Лола Абдуазимова.

 


kadrovik.uz

Курс валют

2024-04-26
  • USD:12640.21 (+0.00) сум
  • EUR:13559.15 (+0.00) сум
  • RUB:137.02 (+0.00) сум

Читайте в свежих номерах