Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzМожет ли иностранное юрлицо торговать на местных маркетплейсах без регистрации в Узбекистане Что делать, если при выставлении ЭСФ возникает ошибка «Покупатель не является вашим клиентом» Как учесть передачу материалов по договору займа Как предприятиям оптовой и розничной торговли работать с маркированными прохладительными напитками

Упрощен порядок уничтожения непригодных лекарств и медицинских изделий

30.09.2014

Приказом министра здравоохранения (зарегистрирован Министерством юстиции 22.09.2014 г., № 2106-1) внесены изменения в Инструкцию о порядке уничтожения непригодных к применению лекарственных средств и изделий медицинского назначения.


Из Инструкции исключены нормы, касающиеся порядка получения разрешения на уничтожение непригодных лекарственных средств и изделий медицинского назначения, выдаваемого Главным управлением по контролю качества лекарственных средств и медицинской техники Министерства здравоохранения (далее – Главное управление).

 

Теперь для уничтожения непригодных препаратов и изделий руководитель организации – их владелец (далее – организация) самостоятельно, в произвольной форме издает приказ о создании комиссии по уничтожению в составе не менее 5 человек без получения предварительного разрешения Главного управления. При этом не требуется включать в комиссию, как ранее, представителей территориальных отделений Государственного комитета по охране природы и территориального центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Акт уничтожения составляется в одном экземпляре, его необязательно представлять в Главное управление вместе с сопроводительным письмом, выписками из приказа и решения комиссии и фотоматериалами.

 

Напомним, что ранее руководитель организации для получения разрешения на уничтожение должен был обратиться в Главное управление с соответствующим заявлением. Затем Главное управление рассматривало представленные документы в течение 15 рабочих дней и выдавало разрешение. После этого руководитель организации должен был издать приказ (по установленной Инструкцией форме) о создании комиссии по уничтожению минимум из 5 человек. При этом являлось обязательным включение в состав комиссии представителей территориальных отделений Государственного комитета по охране природы и территориального центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора. После уничтожения непригодных препаратов и изделий комиссия составляла акт в 2-х экземплярах, один из которых вместе с сопроводительным письмом, выписками из приказа, решением комиссии и фотоматериалами представлялся в Главное управление.

 

Документ принят на государственном языке.


Приказ вступил в силу со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан № 39 от 29 сентября 2014 года.

kadrovik.uz

Курс валют

2024-04-23
  • USD:12711.00 (+0.00) сум
  • EUR:13538.49 (+0.00) сум
  • RUB:136.31 (+0.00) сум

Читайте в свежих номерах