Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКрупные налогоплательщики все ТТН за апрель 2024 года должны оформить в электронном виде Можно ли вернуть НДС по безнадежной задолженности Как передать учредителю квартиру в счет дивидендов Как хранить бухгалтерские документы Как хранить бухгалтерские документы Как хранить бухгалтерские документы

Установлен порядок выдачи дубликата диплома

25.07.2022

Читать на узбекском языке

Постановлением Кабинета Министров от 21.07.2022 г. №395 утвержден Административный регламент предоставления государственных услуг по выдаче дубликатов документов о высшем, среднем специальном и профессиональном образовании.

 

Физлица, окончившие образовательную организацию, при утере или порче документа, подтверждающего образование (диплом, сертификат), а также при изменении фамилии, имени, отчества обращаются в Центры государственных услуг или ЕПИГУ для выдачи дубликата документа.

 

При обращении заявителя в ЦГУ сотрудник заполняет анкету в электронном виде от имени заявителя. Если заявитель заполняет анкету через ЕПИГУ, его электронная подпись не требуется. За госуслугу взимается сбор в размере 1 БРВ. Неуплата сбора является основанием для отказа в предоставлении услуги.

 

В случае указания в анкете недостоверных данных заявителю предоставляется 5 рабочих дней для их устранения. В течение 10 рабочих дней с момента поступления запроса оформляется дубликат документа.

 

По желанию заявителя дубликат документа об образовании может быть отправлен уполномоченным органом через почтовую службу. Почтовые сборы оплачиваются заявителем.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 21.07.2022 г.