Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz Как срочно нужно реализовать немаркированные прохладительные напитки ЭТТН для авто, приобретенных в лизин Как не-финансисту разобраться в финансах… не учась Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro

Утвержден порядок перевода ребенка-инвалида в спецучреждения

16.02.2016

Совместным постановлением Министерства народного образования, Министерства здравоохранения, Министерства труда и социальной защиты населения (зарегистрировано Министерством юстиции 10.02.2016 г. № 2763) утверждено Положение о порядке перевода учащихся с отклонениями в физическом или психическом развитии из специализированного образовательного учреждения в учреждения Министерства здравоохранения и Министерства труда и социальной защиты населения.

 

 

Определено, что перевод учащихся из государственных специализированных образовательных учреждений для детей с отклонениями в физическом или психическом развитии (далее – школа-интернат) в учреждения Минздрава (далее – лечебно-профилактическое учреждение*) или Министерства труда и социальной защиты населения (далее – дом-интернат «Мурувват»**) производится на основании решения педагогического совета школы-интерната по заключению психолого-медико-педагогической комиссии при территориальном подразделении народного образования, с согласия родителей или лиц, заменяющих родителей и на бесплатной основе.

 

Перевод учащихся из школы-интерната в лечебно-профилактическое учреждение

 

Родители ученика и администрация школы-интерната могут инициировать временный перевод ученика, нуждающегося в медико-социальной реабилитации, в лечебно-профилактическое учреждение в течение учебного года или по его окончании.

 

Для перевода родители обращаются к директору школы-интерната с заявлением (с указанием причин перевода и наименования лечебно-профилактического учреждения). К заявлению прилагаются:

 

выписка из истории развития ребенка;

 

заключение лечащего врача о необходимости перевода.

 

Педсовет школы-интерната рассматривает заявление родителей и принимает по нему решение. На его основании директор школы-интерната представляет в соответствующую психолого-медико-педагогическую комиссию следующие документы:

 

выписку из истории развития ребенка и заключение лечащего врача о необходимости перевода;

 

рекомендацию медработника школы-интерната о переводе;

 

заключение осмотревшего врача о выявлении отрицательных изменений в физиологическом и физическом состоянии ученика.

 

Представленные документы рассматриваются психолого-медико-педагогической комиссией согласно Положению о психолого-медико-педагогической комиссии по направлению детей в специализированные учреждения (школы, школы-интернаты) (рег. № 2519 от 24.10.2013 г.).

 

Для приема ученика в лечебно-профилактическое учреждение его родители или администрация школы-интерната представляет следующие документы:

 

заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

 

справку с указанием класса ученика, выданную школой-интернатом;

 

психолого-педагогическую характеристику, выданную школой-интернатом.

 

После приема ученика в лечебно-профилактическое учреждение на него открывается история болезни. В тот же день лечебное учреждение представляет родителям ученика и школе-интернату справку о приеме.

 

По окончании срока лечения родителям ученика или школе-интернату выдается ведомость оценки, выписанная из классного журнала (с подписью руководителя и печатью лечебного учреждения) и справка о лечении.

 

Перевод учащихся из школы-интерната в дом-интернат «Мурувват»

 

Родители ученика и администрация школы-интерната могут инициировать перевод ученика-инвалида, нуждающегося в постоянной медико-социальной помощи, в дом-интернат «Мурувват».

 

Для перевода родители обращаются к директору школы-интерната с заявлением (с указанием причин перевода и наименования дома-интерната «Мурувват»). К заявлению прилагаются:

 

выписка из истории развития ребенка;

 

заключение лечащего врача о необходимости перевода.

 

Педсовет школы-интерната рассматривает заявление родителей и принимает по нему решение. На его основании директор школы-интерната представляет в соответствующую психолого-медико-педагогическую комиссию следующие документы:

 

выписку из истории развития ребенка и заключение лечащего врача о необходимости перевода;

 

рекомендацию медицинского и педагогического работников школы-интерната о переводе;

 

заключение осмотревшего врача о выявлении отрицательных изменений в физиологическом и физическом состоянии ученика.

 

На основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии директор издает приказ об отчислении ученика. После издания данного приказа в течение 3 дней вносится соответствующая запись в классный журнал и книгу движения учеников.

 

Для перевода ученика в дом-интернат «Мурувват» администрация школы-интерната представляет родителям ученика следующие документы:

 

выписку из приказа об отчислении ученика;

 

табель оценки (усвоения) ученика;

 

медицинскую карту ученика;

 

психолого-педагогическую характеристику, выданную школой-интернатом.

 

Прием ученика в дом-интернат «Мурувват» осуществляется в соответствии с Положением о домах-интернатах для детей-инвалидов «Мурувват» (утверждено постановлением Кабинета Министров от 23.08.2011 г. № 240).

 

Документ принят на государственном языке. 

 

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан № 6 от 15 февраля 2016 года.

 

С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Обзор «Новое в законодательстве Республики Узбекистан» подготовил

Сардор ДЖУМАШОВ,

наш эксперт-юрист.

 

__________

* Больницы, предназначенные для лечения психических заболеваний и заболеваний нервной системы и их последствий, туберкулёза всех видов и во всех периодах и детские санатории всех типов. 

 

** Государственные медико-социальные учреждения для постоянно проживающих в Республике Узбекистан детей-инвалидов в возрасте от 4 до 18 лет, имеющих выраженные или значительно выраженные психические нарушения.