Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
О техническом фильтре при сдаче отчетности по НДС: итоги обсуждения с Налоговым комитетом Нужно ли командировочное удостоверение для выплаты командировочных Во что обойдется неиспользование водомера при заборе воды из скважины Как уплачивать сборы за право реализации алкогольной продукцииКакие льготы предусмотрены при уплате социального налога

Тендер по пассажирским маршрутам: кто меньше?

17.12.2014

 

Приказом начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта (зарегистрирован Министерством юстиции 09.12.2014 г., № 2630) утверждена Инструкция о порядке оценки тендерных предложений.


Инструкция определяет порядок оценки тендерных предложений по тендерам, проводимым в соответствии с Положением об организации и проведении открытых тендеров на размещение пригородных, междугородных (внутриобластных, межобластных) и международных пассажирских маршрутов (утверждено Постановлением Кабинета Министров от 29.07.1999 г. № 368).

 

Установлено, что тендерные предложения должны быть рассмотрены и оценены каждым членом комиссии по следующим показателям:

 

предлагаемый уровень тарифа за 1 пассажира/км (каждый пункт уменьшения тарифа по сравнению с тарифом, предлагаемым комиссией, оценивается по 5 балльной системе с учетом повышающего коэффициента);

 

марка (класс) и год выпуска транспортного средства (оценивается по дифференцированным баллам). Комисия самостоятельно определяет марку (класс) транспортного средства, требуемого для перевозки, и дифференцированные баллы;

 

пассажировместимость, т.е. общее количество сидячих и стоячих мест (оценивается по дифференцированным баллам исходя из общего количества мест).

 

предлагаемый вариант режим работы автобусов (каждый пункт увеличения режима работы оценивается по 5 балльной системе с учетом повышающего коэффициента);

 

предлагаемое количество рейсов на маршрутах (каждый рейс, превышающий требуемое количество рейсов, оценивается по 5 балльной системе с учетом повышающего коэффициента);

 

план мероприятий по обеспечению безопасности движения и пожарной безопасности при работе на маршрутах (оценивается по 5 балльной системе). При этом перевозчик получает 5 баллов при выполнении следующих обязательных условий (в совокупности):

 

проведение ежедневного предрейсового техосмотра транспортных средств;

 

проведение ежедневного медосмотра водителей;

 

обучение водителей Правилам дорожного движения (утверждены Постановлением Кабинета Министров от 11.12.2000 г. № 472) по 30 часовой программе.

 

Комиссия с учетом точных требований к маршрутам вправе предложить дополнительные требования по оценке тендерных предложений участников.

 

Документ принят на государственном языке.


Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан № 50 от 15 декабря 2014 года.

 

Обзор «Новое в законодательстве Республики Узбекистан» подготовил

Сардор Джумашов,

наш эксперт

Курс валют

2025-05-08
  • USD:12910.15 (+0.00) сум
  • EUR:14660.77 (+0.00) сум
  • RUB:159.78 (+0.00) сум