Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак исправить 4 типичные ошибки с онлайн-ККТ в комиссионной торговле Когда могут оштрафовать при несвоевременном представлении налоговой отчетности Как предприятию оценить свою платежеспособность и финансовую устойчивость Как оформить дополнительный ЭСФ Как оформить дополнительный ЭСФ

Тендер по пассажирским маршрутам: кто меньше?

17.12.2014

 

Приказом начальника Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта (зарегистрирован Министерством юстиции 09.12.2014 г., № 2630) утверждена Инструкция о порядке оценки тендерных предложений.


Инструкция определяет порядок оценки тендерных предложений по тендерам, проводимым в соответствии с Положением об организации и проведении открытых тендеров на размещение пригородных, междугородных (внутриобластных, межобластных) и международных пассажирских маршрутов (утверждено Постановлением Кабинета Министров от 29.07.1999 г. № 368).

 

Установлено, что тендерные предложения должны быть рассмотрены и оценены каждым членом комиссии по следующим показателям:

 

предлагаемый уровень тарифа за 1 пассажира/км (каждый пункт уменьшения тарифа по сравнению с тарифом, предлагаемым комиссией, оценивается по 5 балльной системе с учетом повышающего коэффициента);

 

марка (класс) и год выпуска транспортного средства (оценивается по дифференцированным баллам). Комисия самостоятельно определяет марку (класс) транспортного средства, требуемого для перевозки, и дифференцированные баллы;

 

пассажировместимость, т.е. общее количество сидячих и стоячих мест (оценивается по дифференцированным баллам исходя из общего количества мест).

 

предлагаемый вариант режим работы автобусов (каждый пункт увеличения режима работы оценивается по 5 балльной системе с учетом повышающего коэффициента);

 

предлагаемое количество рейсов на маршрутах (каждый рейс, превышающий требуемое количество рейсов, оценивается по 5 балльной системе с учетом повышающего коэффициента);

 

план мероприятий по обеспечению безопасности движения и пожарной безопасности при работе на маршрутах (оценивается по 5 балльной системе). При этом перевозчик получает 5 баллов при выполнении следующих обязательных условий (в совокупности):

 

проведение ежедневного предрейсового техосмотра транспортных средств;

 

проведение ежедневного медосмотра водителей;

 

обучение водителей Правилам дорожного движения (утверждены Постановлением Кабинета Министров от 11.12.2000 г. № 472) по 30 часовой программе.

 

Комиссия с учетом точных требований к маршрутам вправе предложить дополнительные требования по оценке тендерных предложений участников.

 

Документ принят на государственном языке.


Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан № 50 от 15 декабря 2014 года.

 

Обзор «Новое в законодательстве Республики Узбекистан» подготовил

Сардор Джумашов,

наш эксперт

kadrovik.uz

Курс валют

2024-04-23
  • USD:12711.00 (+0.00) сум
  • EUR:13538.49 (+0.00) сум
  • RUB:136.31 (+0.00) сум

Читайте в свежих номерах