Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Как уплачивать и отчитываться по налогу на прибыль в 2020 году - читать на buxgalter.uzДИЛЬШОД СУЛТАНОВ ОТВЕЧАЕТ: постановка на учет и расчет НДС для постоянных учреждений - читать buxgalter.uzНалоговики уверены, что коррупции в ОГНС теперь будет меньше. Почему? - читать на buxgalter.uzНалоговая отчетность за 2019 год: что и в какие сроки сдавать - читать на buxgalter.uzПереход на онлайн-ККМ: почему налоговики требуют невозможного? - читать на buxgalter.uzКак пересчитывать льготы по НДФЛ, если размер МРОТ изменится - читать на buxgalter.uz

Утверждено Положение о Фонде развития организаций сервисного обслуживания сельхозтехники

04.05.2017

В соответствии с Указом Президента от 17.11.2016 г. № УП–4857 «Об образовании акционерного общества «Узагротехсаноатхолдинг»» постановлением Министерства финансов, Министерства экономики (рег. № 2876 от 24.04.2017 г.) утверждено Положение о фонде развития, реконструкции и модернизации организаций сервисного обслуживания сельскохозяйственной техники.

 

Фонд создается при АО «Узагросервис»*(далееОбщество) в целях:

  • покрытия кредитов, полученных по межправительственным договорам;
  • модернизации и реконструкции организаций, входящих в состав Общества, и организаций, оказывающих сервисное обслуживание сельскохозяйственной техники (далее – сервисная организация) на основании хозяйственных договоров, заключенных с организациями, входящими в состав Общества.

 

Фонд не является юридическим лицом. Управление им осуществляется Советом Фонда в составе 5-ти членов, ежегодно назначаемыми Правлением АО «Узагротехсаноатхолдинг». Совет ведет свою деятельность через Рабочий орган фонда. Холдинг ежегодно назначает в Фонде ревизионную комиссию в составе 3-х членов. В документе перечислены основные права и обязанности Совета, Рабочего органа, Ревизионной комиссии.

 

Средства Фонда формируются за счет:

отчислений в размере 5% от чистой выручки, поступающей от продажи товаров (работ, услуг) организациями, входящими в состав Общества;

иных источников, не запрещенных законодательством.

 

Сервисная организация для получения средств Фонда представляет в Рабочий орган следующие документы:

  • заявление;
  • копию решения органа управления сервисной организации о необходимости привлечения средств Фонда;
  • бизнес-план по получению средств Фонда, утвержденный органом управления сервисной организации;
  • финансовый отчет за квартал, предшествующий подаче заявления;
  • справку ГНИ об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и государственные целевые фонды;
  • справку банка о состоянии задолженности по кредитам и картотеки №2;
  • копию хозяйственного договора, заключенного с организациями, входящими в состав Общества (для сервисной организации, не входящей в состав Общества).

 

Рабочий орган рассматривает документы в течение 10-ти дней. По результатам рассмотрения в Совет вносится предложение о выделении или невыделении средств. Совет в течение 5-ти дней на основании данного предложения выносит решение о выделении сервисной организации средств или отказе в этом. При принятии Советом решения об отказе в выделении средств об этом сообщается сервисной организации. В случае принятия решения о выделении средств между Обществом и сервисной организацией заключается договор о целевом финансировании и средства Фонда выделяются в сроки, указанные в данном договоре.

 

Документ принят на государственном языке и вступил в силу 1.05.2017 г.

 

С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в ближайшее время в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Сардор ДЖУМАШОВ,  

наш эксперт-юрист.

 


* АО «Узагросервис» создано путем преобразования ассоциации «Узагромашсервис» и вместе с АО «Узагротехмаш», АО «Узагролизинг» входит в состав АО «Узагротехсаноатхолдинг».