Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Задайте вопрос по НК в новой редакции заместителю министра финансов Дильшоду СУЛТАНОВУ - читать на buxgalter.uzКто отвечает за ЭЦП, если ею пользуются многие - читать на buxgalter.uzДо конца января нужно сдать четыре отчета и уплатить налоги - читать на buxgalter.uzСтоимость аренды госимущества в Ташкенте в 2020 году предлагается поднять в 1,5 раза - читать на buxgalter.uzКак работать с ЕНСТ? Продолжаем отвечать на актуальные вопросы - читать на buxgalter.uzРеестры онлайн–ККМ опубликованы, но переход на них снова откладывается - читать на buxgalter.uzКак уплачивать и отчитываться по налогу на прибыль в 2020 году - читать на buxgalter.uz

Узбекистан переходит на передовой госменеджмент и «умное» управление

03.12.2019

 

Об этом говорится в постановлении Кабинета Министров от 28 ноября 2019 года № 959, принятом во исполнение пункта 12 Госпрограммы–2019.

 

В основу новой системы положен передовой опыт в сфере госуправления Республики Корея, Объединенных Арабских Эмиратов и Российской Федерации.

 

В систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации профессиональных управленческих кадров для госорганов и организаций начнут поэтапно внедрять менеджмент в госуправлении и принципы «умного» управления, включающие дистанционные образовательные технологии. Для чего, в частности, с 1 марта 2020 года должны запустить «Портал управленческих кадров». Техдокументация портала должна пройти экспертизу в Центре управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при НАПУ.

 

Основные задачи Портала управленческих кадров:

  • формирование и обновление единой электронной базы пользователей портала, а также внедрение дистанционных образовательных технологий, способствующих их профессиональному и личному росту;
  • создание для госорганов и организаций системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации профессиональных управленческих кадров посредством их дистанционного образования;
  • постоянная оценка знаний, навыков и компетенции, а также результатов деятельности  пользователей портала;
  • постоянное и систематическое предоставление пользователям портала современных знаний и информации.

 

За своевременное и качественное выполнение организационно-технических мер, связанных с разработкой и введением ресурса в действие, отвечают Академия госуправления при Президенте, Мининноваций и Мининфоком. Все расходы, включая создание мобильного приложения, покрываются за счет Фонда инновационного развития и поддержки новаторских идей.

 

До 1 августа 2020 года в Букинском районе и городе Ангрене Ташобласти в порядке опытного эксперимента внедрят систему постоянной оценки деятельности руководящих кадров. По результатам эксперимента в Кабинет Министров внесут предложения по распространению такой практики в будущем по всей стране.

 

Минюст, НАПУ и ТПП до 1 февраля 2020 года, чтобы расширить деятельность госорганов в направлении «Народу – помощник, предпринимателям – бизнес-партнер» («Халққа – кўмакчи, тадбиркорларга – бизнес-ҳамкор»), запустят специальную электронную платформу.

 

Академия госуправления в 2-месячный срок организует краткосрочные курсы, специализирующиеся на непосредственной работе госорганов и организаций с гражданами,  в том числе в указанном выше направлении. В этот же срок в рамках программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации откроются учебные курсы по обучению передовому госменеджменту, включая современные методы стратегического менеджмента, риск-менеджмента и принципы «умного» управления.

 

Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 29.11.2019 г.  

 

Анвар Иркаходжаев.