Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Что нужно сделать бухгалтеру в апреле – читать на buxgalter.uzКак выжить работодателю в условиях пандемии – читать на buxgalter.uz Как перевести работника на дистанционную работу – читать на buxgalter.uzКак перевести работников на неполное рабочее время – читать на buxgalter.uzМожно ли отправить в неоплачиваемый отпуск без согласия – читать на buxgalter.uzПамятка для работающих в офисах – читать на buxgalter.uzКак оформить частично оплачиваемый отпуск – читать на buxgalttr.uzКак провести обязательный аудит до 1 мая – читать на buxgalter.uzКак управлять деньгами при помощи смартфона – читать на buxgalter.uz

В бензине не должно быть примесей и воды

29.11.2017

 

Постановлением Кабинета Министров от 21.11.2017 г. № 931 утвержден Общий технический регламент о требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту.

 

Безопасным, согласно документу, может считаться только чистое топливо без примесей. Это означает, что:

  • автомобильный бензин не должен содержать металлосодержащие присадки[1] (марганец, свинец, железо) и воду. Допускается использовать краситель (кроме зеленого и красного цвета, которые используются в авиабензине) и вещества-метки;
  • в дизельном топливе не допускается применение металлосодержащих присадок (кроме антистатических);
  • в топливе для реактивных двигателей не должно быть поверхностно-активных и других химических веществ в количестве, ухудшающем его свойства.

 

Экологическая и пожарная безопасность топлива обеспечивается соблюдением требований нормативных актов, регламентирующих вопросы охраны окружающей среды и пожарной безопасности. В техрегламенте отражены требования к маркировке, транспортированию и хранению топлива.

 

Идентификацию и определение соответствия топлива показателям безопасности должны проводить:

  • изготовитель, выпускающий топливо в обращение;
  • орган по сертификации – в целях оценки и подтверждения соответствия топлива;
  • контролирующий орган – в целях проверки соответствия продукции, находящейся в обращении в стране, требованиям Техрегламента.

 

Требования принятого техрегламента не распространяется на топливо, поставляемое по гособоронному заказу либо следующее транзитом через страну.

 

Документ официально опубликован в Национальной базе данных законодательства. Общий технический регламент вступит в силу 24.05.2018 г.

 

С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».
 

Олег Заманов,

наш эксперт. 


 


[1] Присадка – вещество, добавляемое в топливо в целях улучшения его эксплуатационных свойств.