Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz Как срочно нужно реализовать немаркированные прохладительные напитки ЭТТН для авто, приобретенных в лизин Как не-финансисту разобраться в финансах… не учась Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro

В сфере архивного дела – дополнительные госуслуги

21.08.2020

Читать на узбекском языке

Кабинет Министров принял постановление от 19.08.2020 г. № 495 «Об утверждении отдельных административных регламентов по предоставлению государственных услуг в сфере архивного дела и делопроизводства».

 

В соответствии с постановлением Президента от 20.09.2019 г. № ПП-4463 «О совершенствовании деятельности Агентства «Узархив» Республики Узбекистан», утверждены административные регламенты по предоставлению следующих государственных услуг:

  • выдача архивной справки о подтверждении заработной платы и стажа работы;
  • выдача архивной справки о подтверждении учебы в высшем и среднем специальном образовательном учреждении;
  • подготовка аннотационных сведений по информации, содержащейся в тюркских, арабских и персидских документах, созданных на арабской графике;
  • цифровизация (снятие электронных копий) архивных документов, книг и рукописей.

 

Принято к сведению, что в рамках выполнения Указа Президента от 02.03.2020 г. № УП-5953 «О государственной программе по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017–2021 годах в «Год развития науки, просвещения и цифровой экономики», внедрен порядок, по которому:

а) удостоверение трудового стажа и размера зарплаты для расчета пенсий осуществляется без предоставления архивных данных с использованием сведений:

  • по обязательным накопительным пенсионным выплатам за 2005–2016 годы;
  • централизованного электронного реестра по единому учету обязательных отчислений и взносов на государственное социальное страхование во внебюджетный Пенсионный фонд за период 2016–2018 годы;
  • централизованного электронного реестра данных по единому учету заработной платы граждан за 2019 год;

б) архивными данными за указанные периоды можно воспользоваться лишь при отсутствии необходимых сведений в системе либо по обращению граждан.

 

Агентству «Узархив» поручено в 10-дневный срок внести в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций техническое задание по внедрению электронных госуслуг на ЕПИГУ.

 

Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций совместно с Агентством «Узархив» и Агентством госуслуг при Минюсте поручено в течение месяца:

  • обеспечить внедрение утвержденных регламентов по оказанию госуслуг через ЕПИГУ;
  • установить порядок контроля за рассмотрением обращений на каждом этапе оказания услуг через ЕПИГУ;
  • обеспечить внедрение единой биллинговой электронной системы учета госпошлин и сборов за оказание госуслуг.

 

Министерству финансов поручено в месячный срок обеспечить выделение Агентству «Узархив» необходимых средств для разработки и введения в действие государственными архивами информационной системы, обеспечивающей обмен электронными сведениями для оказания госуслуг, укрепления материально-технической базы государственных архивов, требуемой для внедрения информационной системы.

 

Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 20.08.2020 г.

 

Лола Абдуазимова.