Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Как перейти на НДС и налог на прибыль по расчетному пороговому показателю – читать на buxgalter.uzЧто изменится в налогообложении в 2021 году – читать на buxgalter.uzОплачивается ли «больничный», выданный частной клиникой – читать на buxgalter.uzКак не зависеть от банковского рабочего дня – читать на buxgalter.uzЕсли продавец при покупке через КПК не оформил ЭСФ и чек ККМ – читать на buxgalter.uz

Почему почта вернула двухтомник издательству «Norma»?

30.11.2018

Читать на узбекском языке

В публикации от 15.11.2018 г. детально рассматривался первый случай, когда покупатель  интернет магазина knigi.uz в срок не получил заказ. В этом материале – об исходе ситуации и обращение директора издательства «Norma» ко всем клиентам.


С первых дней после обращения покупателя из Андижанской области в издательство по факту задержки поставки книг с ним поддерживалась связь по телефону и Телеграм, предпринимались меры по поиску книг.  


В это время АО «Узбекистон почтаси» вернуло отправление издательству. В Андижанской области сотрудники почтового отделения по месту назначения не стали рисковать и отправили заказ назад отправителю. Обосновали свои действия ошибкой в индексе, отсутствием в почтовом адресе покупателя названия улицы и номера дома.


На текущий момент у заказчика уточнены все личные данные и его заказ – двухтомник «3000 бухгалтерских проводок» на узбекском языке – отправлен повторно. Теперь книги наверняка попадут в руки заказчика.


В этой связи директор издательства Константин Иванов обратился ко всем пользователям интернет-магазина:


– Уважаемые читатели! Прежде всего разрешите выразить благодарность за ваш выбор.


Вместе с тем вынужден обратить ваше внимание на некоторые факты. С увеличением в интернет-магазине knigi.uz числа заказов из регионов, в частности, отдаленных сельских населенных пунктов, увеличилось число случаев, когда оплаченный вами заказ не содержит полную информацию о заказчике или некоторые данные, по-видимому, в спешке указаны с ошибкой. Наиболее распространенные ошибки связаны с неправильным указанием индекса, иногда вместо комбинации цифр указывают наименование почтовых сервисов электронной почты. А в адресах доставки очень часто забывают указывать номер дома и квартиры, что делает выполнение заказа практически невозможным.

 
Вся запрашиваемая информация необходима исключительно для того, чтобы мы могли обеспечить доставку ваших заказов в наикратчайшие сроки! Вы получите свои заказы в любом случае, мы предпримем для этого все зависящие от нас меры. Однако ошибки и неточности в адресах приводят к задержкам.


Убедительная просьба, при оформлении заказа в обязательном порядке проверяйте полноту и достоверность указанной вами информации. Для выполнения своих обязательств нам важно знать ваш полный адрес для доставки товара и номер телефона, чтобы всегда можно было связаться с вами для уточнения данных.

 

 


Комментарии (1)

Добавить комментарий
Ошибка: Xbb_Tags_A не найден.

qwerty2767 :

2018-11-30 18:36:04

Kichkinagina instruksiya:
Pochta indeksini to'g'ri ko'rsatish uchun quyidagi linkdan adresingiz bo'yicha pochta indeksini olishingiz mumkin
 http://pochta.uz/ru/uslugi/indexsearch.html

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_