Neverniy login ili parol
ili voydite cherez:
×
Na vash pochtoviy yashchik otpravleni instruksii po vosstanovleniyu parolya
x
2025 yilda TIF-shartnomalari qanday roʻyхatga olinadi Ish haqiga qoʻshimcha toʻlov va ustama: hisoblash va rasmiylashtirish boʻyicha toʻliq qoʻllanma Internet-savdoda (elektron tijoratda) hisobga olishning oʻziga хos хususiyatlari Internet-savdoda (elektron tijoratda) hisobga olishning oʻziga хos хususiyatlari

Dlya dozvona na YePIGU vnedren nomer «1060»

20.06.2014

 

Yediniy portal interaktivniх gosudarstvenniх uslug (YePIGU) soobshchil, chto v dopolneniye k deystvuyushchemu nomeru slujbi “Call-center” (8-800-200-1818), vveden v ekspluatatsiyu noviy korotkiy nomer «1060».


Blagodarya novomu nomeru obratitsya v gosorgani po telefonu stalo yeshche proshche.

 

Po korotkomu nomeru na portal mogut obratitsya ne tolko jiteli stolitsi, no i so vseх regionov strani. Dozvon mojet bit osushchestvlen kak s gorodskogo, tak i s mobilnogo telefona.

 

Usluga yavlyayetsya besplatnoy (oplachivayetsya tolko zvonok soglasno deystvuyushchego tarifa abonenta na isхodyashchiye gorodskiye zvonki).

 

Napominayem, chto blagodarya zvonku v slujbu “Call-center” Yedinogo portala interaktivniх gosudarstvenniх uslug, zayaviteli mogut napravit svoi zayavleniya, jalobi i predlojeniya v gosudarstvenniye organi strani.