Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
ТЭФЖМС полислари нархи қандай ўзгаради Ўзбекистондаги компаниялар юридик манзилини қандай ўзгартириши мумкин 2025 йил июль ойи учун ЖШДС ва ШЖБПҲга бадалларни қандай ҳисоблаш керак – Buxgalter Pro Ўзбекистонда 2025 йил 1 августдан нималар ўзгаради Вакиллик харажатлари қандай ҳисобга олинади Вакиллик харажатлари қандай ҳисобга олинади

Для дозвона на ЕПИГУ внедрен номер «1060»

20.06.2014

 

Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) сообщил, что в дополнение к действующему номеру службы “Call-center” (8-800-200-1818), введен в эксплуатацию новый короткий номер «1060».


Благодаря новому номеру обратиться в госорганы по телефону стало еще проще.

 

По короткому номеру на портал могут обратиться не только жители столицы, но и со всех регионов страны. Дозвон может быть осуществлен как с городского, так и с мобильного телефона.

 

Услуга является бесплатной (оплачивается только звонок согласно действующего тарифа абонента на исходящие городские звонки).

 

Напоминаем, что благодаря звонку в службу “Call-center” Единого портала интерактивных государственных услуг, заявители могут направить свои заявления, жалобы и предложения в государственные органы страны.