Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Как решить проблему «фантомного директора» в ЭДО – читать на buxgalter.uz Как составить Расчет НДФЛ и соцналога, если применяли более двух ставок соцналога – читать на buxgalter.uzКак оформить ЭСФ, если комитент – нерезидент – читать на buxgalter.uzКакие налоговые задолженности будут признаны безнадежными – читать на buxgalter.uzЛьгота для высококвалифицированного гендиректора – читать на buxgalter.uzКакие пени и штрафы ждут декларантов – читать на buxgalter.uzПочему за «уточненку» наказывают аудиторов – читать на buxgalter.uzКому не нужно представлять справку об авансовых платежах на III квартал – читать на buxgalter.uz

Резидентов «Mirzo Ulugbek Innovation Center» отберут по ОКЭД и бизнес-плану

10.07.2017


На портале СОВАЗ размещен проект Положения об Инновационном центре по поддержке разработки и внедрения информационных технологий «Mirzo Ulugbek Innovation Center».

 

Напомним, инновационный центр создан указом Президента от 30 июня 2017 года № УП–5099 «О мерах по коренному улучшению условий для развития отрасли информационных технологий в Республике Узбекистан». Резиденты Центра получили налоговые и таможенные льготы Подробнее – здесь.

 

Координационный совет установлен как высший орган управления Инновационного центра. Наименование дирекции Инновационного центра – общество с ограниченной ответственностью «Mirzo Ulugbek Innovation Center».

 

За регистрацией в качестве резидентов Инновационного центра могут обратиться юридические лица-резиденты на добровольной основе.

 

Кандидаты должны иметь экономически обоснованные бизнес-планы и осуществлять одну из следующих видов деятельности по Общегосударственному классификатору видов экономической деятельности (ОКЭД):

  • «Компьютерное программирование, консультации и другие сопутствующие услуги»;
  • «Услуги по размещению и обработки данных, Web порталы»;
  • другие виды, определяемые Координационным советом.

 

Необходимые документы для регистрации юридических лиц в качестве резидента:

  • заявление по форме, утверждаемой Координационным советом;
  • копия устава или иного учредительного документа;
  • копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • бизнес-план юридического лица, соответствующий видам деятельности, установленным согласно требованиям.

 

Координационный совет, рассмотрев представленные документы, принимает положительное или отрицательное решение о регистрации юридического лица.

 

Важно! Для предоставления таможенных льгот резиденту (кроме микрофирм и малых предприятий) потребуется подать заявление. О ввозимых товарах резиденты будут вносить свои предложения не позднее 1-го числа последнего месяца до окончания квартала. Дирекция центра на основе данных предложений разработает проект решения Кабинета Министров и согласует его с Правительством.

 

Резиденты Инновационного центра также получат право иметь счета в банках за рубежом.

 

Проект может быть изменен, дополнен или отклонен.

 

Мохина Мирзаева.



В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_