Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzЗадержали выплаты работнику – как рассчитать проценты за задержку выплат Как трактовать компенсацию за задержку выплаты дохода работнику Не пропустите сроки регистрации чеков онлайн-ККТ за апрель для зачета НДС по ним Как предприятию продать квартиру физическому лицу Как предприятию продать квартиру физическому лицу

За продажу энергетиков несовершеннолетним будут штрафовать

17.10.2017

 

На портале СОВАЗ размещен законопроект, направленный на регулирование порядка рекламы и реализации энергетических напитков.

 

По смыслу законопроекта под энергетическими напитками понимаются безалкогольные напитки, увеличивающие физическую и умственную работоспособность организма, содержащие тонизирующие химические вещества, список и предельные объемы которых определяются Минздравом.

 

Их продажу лицам, не достигшим 18 лет, предлагается запретить. За нарушение указанного требования предложено ввести административный штраф на граждан от 5 до 10, а на должностных лиц – от 7 до 15 МРЗП.

 

Кроме того, предложено ввести ряд ограничений, касающихся рекламы энергетиков. Так, под запретом может оказаться реклама энергетических напитков:

  • в электронном виде с 7 часов утра до 22 часов вечера;
  • в виде безвозмездного распространения их образцов среди лиц, не достигших 18 лет;
  • в печатных изданиях, предназначенных преимущественно для детей и подростков;
  • на первых и последних страницах печатных изданий, а также на страницах этих изданий, где публикуются программы телерадиопередач;
  • в медицинских, спортивных, дошкольных, образовательных учреждениях, салонах пассажирских транспортных средств общего пользования.

 

Более того, такая реклама должна будет сопровождаться предупреждением о вреде употребления энергетиков свыше установленной нормы, а также перечень лиц, которым они противопоказаны. Процесса употребления напитков, создающего впечатление, что он имеет важное значение для достижения социального и спортивного успеха или улучшения физического и психического состояния потребителя, в рекламе быть не должно.

 

Также хотят запретить спонсирование мероприятий, предназначенных преимущественно для несовершеннолетних, с использованием названия, товарного знака или изображения энергетических напитков, а также распространение мерчандайза (футболок, головных уборов, игр и т.п.) среди указанных лиц.

 

Проект может быть изменен, дополнен или отклонен.

 

Олег Заманов,

наш эксперт.

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_

kadrovik.uz

Курс валют

2024-04-25
  • USD:12689.97 (+0.00) сум
  • EUR:13557.96 (+0.00) сум
  • RUB:137.20 (+0.00) сум

Читайте в свежих номерах