Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак правильно составить отчет комиссионера План главбуха на май 2024 года Часто допускаемые ошибки при составлении исков Перечни видов деятельности, для которых требуются лицензия, разрешение или уведомление

Рекламную конструкцию установит победитель аукциона

27.02.2020

Читать на узбекском языке

 

Правительство определило порядок формирования перечня госсобственности, предоставляемой под объекты (конструкции) внешней рекламы и проведения электронного аукциона на право их возведения (см. ПКМ от 20.02.2020 г. № 104).

 

Положение о порядке формирования перечня земельных участков, зданий и сооружений, являющихся государственной собственностью, предоставляемых для возведения объектов (конструкций) внешней рекламы, определяет уполномоченным органом хокимияты районов и городов.

 

При этом при отборе таких объектов необходимо получить заключение ответственных органов и организаций:

При отборе земельных участков

При отборе зданий и сооружений, являющихся госсобственностью

  • Минстрой Каракалпакстана, главные управления строительства областей и Ташкента;
  • отделы безопасности дорожного движения территориальных управлений МВД;
  • территориальные органы Комитета автомобильных дорог (по принадлежности) при Министерстве транспорта;
  • организации, пользующиеся территориями и сооружениями на основе особого режима и эксплуатирующие их
  • территориальные центры аренды при органах Агентства по управлению госактивами;
  • Минстрой Каракалпакстана, главные управления строительства областей и Ташкента

 

 

Перечень земельных участков, видов зданий и сооружений, предоставляемых для возведения объектов (конструкций) внешней рекламы, основные дизайнерские решения и размеры рекламных объектов, а также карта (схема) их размещения составляется по инициативе Совета Министров Каракалпакстана, хокимиятов областей и города Ташкента (далее – региональные власти) либо на основе предложений государственных и негосударственных организаций, а также обращений юридических и физических лиц.

 

Для определения земельных участков, зданий и сооружений уполномоченный орган проводит опись, для чего:

  • с использованием специального оборудования осуществляет визуальное обследование объектов (земельных участков) с выездом на место и привлечением специалистов;
  • уточняет место размещения объекта (геолокацию);
  • фотографирует место и объекты для размещения объектов (конструкций) внешней рекламы;
  • уточняет адрес объекта;
  • составляет общее описание объекта и другие необходимые сведения.

 

При необходимости подсоединения средств внешней рекламы к инженерным сетям и другим коммуникациям к листу описи прилагаются все необходимые документы и ставится соответствующая отметка. На каждый объект оформляется лист описи и паспорт рекламного места в электронном виде. Эти документы в течение 5 дней направляются для согласования указанным выше органам и организациям, которые в течение 5 дней должны согласовать и представить соответствующее заключение.

 

Минстрой, Минкультуры, Антимонопольный комитет, соответствующие территориальные подразделения Госкомтуризма и другие заинтересованные ведомства по согласованию определяют территории, свободные от рекламы. Это здания Администрации Президента, Кабмина, палат Олий Мажлиса, Верховного суда, региональных властей, органов и учреждений госуправления, объекты культурного или исторического значения и религиозные объекты, а также прилегающие к ним территории на расстоянии 50  метров.

 

Уполномоченный орган, согласовав и получив соответствующие заключения, для формирования перечня земельных участков, зданий и сооружений направляет региональным властям паспорт рекламного места, лист описи, список рекомендованных  структур, карты (схемы), другие документы и информацию.

 

Региональные власти размещают в электронном виде на «E-IJRO AUKSION» перечень земельных участков, зданий и сооружений и паспорта рекламных мест и организуют посредством электронного аукциона реализацию права возведения объектов (конструкций) внешней рекламы. Перечень объектов (конструкций) внешней рекламы публикуется в СМИ, на официальных сайтах региональных властей.

 

Аукцион проводится в соответствии с Положением о порядке предоставления через электронный аукцион права возведения объектов (конструкций) внешней рекламы на земельных участках, зданиях и сооружениях, являющихся государственной собственностью.

 

В рамках подготовки  и проведения аукциона:

Уполномоченный орган

(хокимият района и города)

Оператор

(по договору с уполномоченным органом)

  • заключает с оператором (Центр по организации электронных онлайн-аукционов) договор на оказание электронных услуг по проведению торгов на веб-портале;
  • не менее чем за 30 дней до проведения аукциона публикует объявление в СМИ, официальных сайтах региональных властей;
  • обеспечивает оператора документами для размещения информации на веб-портале;
  • осуществляет иные функции в соответствии с законодательством
  • формирует список участников из числа претендентов;
  • публикует за 30 дней до проведения аукциона объявление на «E-IJRO AUKSION»;
  • представляет дополнительную информацию по запросам юридических и физических лиц;
  • в течение 1 рабочего дня после проведения аукциона публикует информацию о его результатах;
  • принимает и возвращает задаток участникам, переводит задаток победителя аукциона уполномоченному органу;
  • хранит электронные документы и электронные уведомления, в том числе участников электронных торгов;
  • выполняет другие функции по обороту электронных документов и электронных уведомлений при проведении электронных торгов

 

Заявки на участие в электронных торгах принимаются в автоматическом режиме с момента размещения уведомления и до начала электронного аукциона. Заявка представляется в электронном виде и заверяется ЭЦП. Каждому участнику аукциона автоматически присваивается номер. Аукцион проводится на принципах состязательности и повышения цены при наличии не менее 2 участников в период с 9.00 до 18.00.

 

Если предложение от участника о повышении цены поступает менее чем за 10 минут до окончания аукциона, время проведения аукциона продлевается на 10 минут с момента поступления последнего предложения. Каждое последующее предложение продлевает время аукциона на 10 минут. Аукцион может продлеваться до 21.00. Участник, внесший последнее предложение до 21.00, считается победителем. Если в ходе аукциона один участник внес предложение, после чего в течение 10 минут не поступает новое предложение о повышении цены лота, аукцион заканчивается автоматическим формированием протокола.

 

Победитель аукциона в течение 3 рабочих дней уплачивает полную цену объекта, после чего составляется протокол об итогах аукциона. Электронный протокол об итогах аукциона автоматически оформляется на веб-портале и является основанием для получения паспорта рекламного места.

 

При несостоявшемся аукционе и отказе участников от участия в повторном аукционе сумма задатка в течение 3 рабочих дней переводится оператором на счет участников.

 

Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 21.02.2020 г.

 

Анвар Иркаходжаев.

kadrovik.uz

Курс валют

2024-04-26
  • USD:12640.21 (+0.00) сум
  • EUR:13559.15 (+0.00) сум
  • RUB:137.02 (+0.00) сум

Читайте в свежих номерах