Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzДва мнения о порядке выплаты компенсации за задержку выплаты дохода работникам Как уведомления по итогам автокамерала отличать от «неавтокамеральных» Как рассчитать НДФЛ и взносы на ИНПС за апрель 2024 года Как работать с резервом по сомнительным долгам

АКТ

06.05.2015

 

 

от "________" __________________________________________ 20____г.

________________________________________________

(наименование объекта)

 

В соответствии с приказом министра здравоохранения Республики Узбекистан N_____ от "____" _____________20___ г. с целью определения контингентов, подлежащих предварительным и периодическим медицинским осмотрам, создать комиссию в следующем  составе:

 

1. Работодателя

 

 

(фамилия, имя, отчество, должность)

 

2. Работника Центра Госсанэпиднадзора

 

 

 

(фамилия, имя, отчество, должность)

 

3. Представителя профсоюза

 

 

(фамилия, имя, отчество, должность)

 

Перечень работников, подлежащих медицинским осмотрам:

 

N

Организация

(цех, участок)

 

Ф.И.О.

Профессия

Вредные и опасные

производственные

факторы

Номер

и дата

приказа

Примечание*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* При наличии производственного контакта с химическими веществами или воздействии физических факторов указываются специфический характер действия на организм, определяющий необходимость привлечения к медицинскому осмотру дополнительно врачей-специалистов (онколог, аллерголог и др.);

 

результаты лабораторных и функциональных исследований (количественные характеристики).

 

 

Акт составлен в __________ экземплярах.

 

 

1. Работодатель

 

 

 

 

(Ф.И.О.)

 

(подпись)

 

2. Работник Центра Госсанэпиднадзора

 

 

 

 

(Ф.И.О.)

 

(подпись)

 

3. Представитель профсоюза

 

 

 

 

(Ф.И.О.)

 

(подпись)

kadrovik.uz

Курс валют

2024-04-25
  • USD:12689.97 (+0.00) сум
  • EUR:13557.96 (+0.00) сум
  • RUB:137.20 (+0.00) сум

Читайте в свежих номерах