Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz Как срочно нужно реализовать немаркированные прохладительные напитки ЭТТН для авто, приобретенных в лизин Как не-финансисту разобраться в финансах… не учась Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro Как учитывать списание ГСМ – Buxgalter Pro

Из Устава железной дороги Республики Узбекистан

22.04.2020

Претензии к железной дороге могут быть предъявлены в течение 6-месячного срока, а претензии об уплате штрафов – в течение 45 дней.

 

 Указанные сроки исчисляются:

 а) со дня выдачи груза или багажа – по претензиям о возмещении за порчу, повреждение или недостачу груза или багажа;

 б) по истечении 30 суток со дня окончания срока доставки – по претензиям о возмещении за утрату груза;

 в) по истечении 10 суток после окончания срока доставки багажа – по претензиям о возмещении за утрату багажа;

 г) со дня выдачи груза или багажа – по претензиям о просрочке в доставке груза или багажа;

 д) по окончании 5-дневного срока, установленного для уплаты штрафа, – по претензиям о взыскании штрафа за невыполнение плана перевозок;

 е) со дня получения заявителем претензии копии платежного требования (счета) железной дороги о начислении штрафа – по претензиям о возврате штрафа за простой вагонов и задержку контейнеров и других штрафов, взысканных в акцептном порядке;

 ж) со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии, – во всех остальных случаях.

 

Железная дорога обязана рассмотреть заявленную претензию и уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении ее со дня получения претензии:

в течение 3 месяцев – по претензиям, возникшим из перевозок в железнодорожном сообщении;

в течение 45 дней – по претензиям об уплате штрафов.