Что следует знать про рекламу табачной продукции?
- www.norma.uz
- Социальная ответственность бизнеса
- Реклама под запретом
Реклама под запретом
06.08.2016
Реклама табака и табачных изделий запрещается, в том числе:
- безвозмездное распространение образцов табака, табачных изделий;
- спонсирование мероприятий, в которых используется название, товарный знак или изображение табака, табачных изделий;
- распространение, в том числе продажа, товаров (футболок, головных уборов, игр и т.п.) с использованием наименования, товарного знака табака, табачных изделий;
- установление изображений, названий и иной информации о табаке, табачных изделиях на фасаде, входе (въезде), витринах, на выносимых предметах и иных местах торговых объектов.
Также запрещается пропаганда употребления табачной продукции, то есть действия, направленные на распространение в открытой или скрытой форме идей, взглядов и художественных образов, поощряющих употребление табачной продукции, формирующих у личности представление о безвредности ее употребления.
Елена ЕРМОХИНА,
наш эксперт-юрист.
Публикации по теме:
Некачественный табак верни продавцу
А сколько тебе лет, покупатель?
Читайте в свежих номерах
- При землетрясениях в новостройках будет автоматически блокироваться подача газа и электричества
- Предоставлять отпуск обязательно
- «О внесении дополнений в Налоговый кодекс Республики Узбекистан в связи с определением мер, направленных на установление взаимовыгодного сотрудничества с субъектами предпринимательства по сокращению бедности» (в извлечениях)
- Как привлекать к работе в выходные и праздничные дни
- В Ташкенте проведут V Параазиатские игры