Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Бюджет субсидияларидан қандай фойдаланиш керак Тошкентда иссиқ сув ва иситиш учун тарифларнинг оширилиши кимларга таъсир қилади Асосий воситаларни инвестициявий кўчмас мулкка ўтказиш Инвестиция кўчмас мулки билан боғлиқ трансформацион тузатишлар 2025 йил август ойи учун ЖШДС ва ШЖБПҲга бадалларни қандай ҳисоблаш керак 2025 йил август ойи учун ЖШДС ва ШЖБПҲга бадалларни қандай ҳисоблаш керак

Какие автомобили выбирает поколение «Y»

28.08.2014

Глобальное исследование на эту тему проведено подразделением компании «Делойт» по работе с предприятиями автомобильного сектора. На сайте компании сообщается, что оно основывается на опросе 23 тысяч потребителей из 19 стран, 677 из которых относились к поколению Y (годы рождения ― 1977–1994).

 

Данное исследование поможет производителям автомобилей в ориентации на потребности потребителей, в особенности в условиях падения продаж автомобилей, с учетом прогноза дальнейшего ухудшения результатов продаж в отрасли.

 

Исследование показало, что 80% потребителей данного поколения, проживающие в развивающихся странах, планируют купить или взять в аренду автомобиль в течение ближайших пяти лет. Они проявляют интерес к автомобилям и сравнивают его покупку с покупкой бытовой техники и продуктов.

 

Повышенным интересом пользуются высокотехнологичные автомобили. В том числе и с гибридными двигателями. Более половины (59%) опрошенных думают, что пересядут на автомобиль с альтернативным двигателем в течение пяти лет, более четверти (27%) указали гибридный электродвигатель в качестве желаемого типа альтернативного двигателя. Кроме того, особые требования представители поколения «Y» выдвигают к безопасности машины, более половины предлагают оборудовать ее системой контроля превышения скорости.

 

Кроме того, представители данного поколения уделяют внимание возможности использования в автомобиле смартфона, например, подключив его к приборной панели и использовать его приложения.

 

 Остальные потребители поколения Y готовы отказаться от личного автомобиля в пользу нестандартных вариантов: совместная аренда и поочередное использование автомобиля. Как сообщают представители компании это связано с высокой его стоимостью. Так, 80% респондентов не могут позволить себе приобрести машину, а три четверти указали высокую стоимость содержания и обслуживания автомобиля. 67% опрошенных заявили, что могут передвигаться пешком или на общественном транспорте, а 40% могут владеть машиной в совместном пользовании с другими людьми.

.

Валюталар курси

2025-08-27
  • USD:12354.65 (+0.00) сум
  • EUR:14384.52 (+0.00) сум
  • RUB:153.93 (+0.00) сум