Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
25 июлдан 31 июлгача совуқ сув бўйича ҳисобот беришни унутманг Солиқ кодексига 2025 йилда киритилган ўзгартиришлар Талаб қилиш ҳуқуқидан бошқа шахс фойдасига воз кечиш шартномаси қандай афзалликлар беради, унинг ўзига хос хусусиятлари
  • www.norma.uz
  • Наши обзоры
  • Председатель правления Центробанка рассмотрит жалобы клиентов отечественных банков

Председатель правления Центробанка рассмотрит жалобы клиентов отечественных банков

10.02.2014

 

Прямое обращение к Председателю правления Центрального банка Республики Узбекистан можно направить через официальный сайт Центробанка. Возможность прямых обращений, как предполагается, положительно скажется на предотвращении нарушений в банковской сфере.

В числе проблем, с которыми предлагается обращаться, используя новую услугу: необоснованные затягивания сроков рассмотрения вопросов клиентов, нарушение порядка выделения кредитов, бюрократические барьеры во взаимоотношениях банков с субъектами предпринимательства и физическими лицами, другие проблемы, связанные с оказанием банковских услуг.

 

Кроме того, для создания дополнительных удобств клиентам, с жалобами и предложениями  можно обратиться к Председателю Центробанка также и по телефону доверия - 8 (800) 200-0044 (звонок бесплатный по всей республике).

 

Как сообщается на сайте Центрального банка, каждое обращение будет зафиксировано и взято на контроль. Поступающие предложения будут учтены в деятельности банковских структур; по всем полученным жалобам будут приняты меры и лица, виновные в нарушении прав и законных интересов субъектов предпринимательства и клиентов будут привлекаться к ответственности.