Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Онлайн-НКМ ва виртуал касса солиқ органларида қандай тарзда рўйхатдан чиқариладиНима учун январь ойи ҳисоботида айланмадан олинадиган солиқ ставкаси нотўғри қўлланиладиҲуқуқдан ўзганинг фойдасига воз кечиш шартномаси бўйича валюта маблағларини ўтказиш мумкинмиҲуқуқдан ўзганинг фойдасига воз кечиш шартномаси бўйича валюта маблағларини ўтказиш мумкинми
  • www.norma.uz
  • Наши обзоры
  • Проект ЕС представил международный опыт работы с обращениями граждан

Проект ЕС представил международный опыт работы с обращениями граждан

22.07.2014

 

«Международная практика рассмотрения обращений граждан в полицейских органах с использованием современных технологий» - так назывался двухдневный семинар, организованный для сотрудников Управления защиты прав человека и юридического обеспечения МВД Узбекистана.

 

Семинар состоялся в рамках сотрудничества данного Управления с Проектом ЕС «Содействие судебно-правовым реформам в Узбекистане», сообщает пресс-служба МВД Узбекистана.

 

С приветственным словом к участникам семинара обратились начальник УЗПЧиЮО подполковник И.Тургунов и и.о. руководителя Проекта ЕС «Содействие судебно-правовым реформам в Узбекистане» Т.Паттерсон.

 

Выступавшие отметили, что в современных условиях повсеместного бурного развития ИКТ ответственность правоприменителя за своевременное и объективное реагирование на поступающие от граждан заявления, жалобы и предложения возросла. И.Тургунов подчеркнул, что в республике порядок рассмотрения обращений граждан органами государственной власти и управления регулируется Законом «Об обращениях граждан».

 

Т.Паттерсон отметил, что цель данного семинара - обмен опытом в области работы с обращениями граждан правоприменителей стран Евросоюза и Узбекистана. Европейский опыт, в частности, был представлен примерами из практики Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, откуда приехали лекторы семинара П.Мейн и Т.Джексон.

 

Международные эксперты П.Мейн, долгое время проработавший в полиции, и Т.Джексон, имеющий опыт работы в пенитенциарной системе, рассказали присутствующим о том, как осуществляется управление процессом взаимодействия с людьми, какими нормативными актами регулируется процесс рассмотрения заявлений и жалоб граждан, какова процедура работы с заявителями.

 

При этом, внимание участников семинара было заострено на психологической составляющей работы с гражданами. Поскольку нередко в полицию обращаются люди, пережившие стрессовую ситуацию, ставшие жертвами преступления и испытывающие страх, находящиеся в подавленном или, напротив, в крайне возбужденном состоянии.

 

В ходе семинара его участники имели возможность задать интересующие вопросы и обменяться мнениями о мерах совершенствования работы с обращениями граждан.