Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
2025 йил 1 августдан қандай БҲМ ва МҲТЭКМ миқдорларини қўллаш керак ТМБларни олиш учун ишончномаларни расмийлаштиришда нималарни ҳисобга олиш лозим Чек-лист: меҳнат таътилини қандай расмийлаштириш керак – Buxgalter Pro
  • www.norma.uz
  • Наши обзоры
  • Проект ЕС представил международный опыт работы с обращениями граждан

Проект ЕС представил международный опыт работы с обращениями граждан

22.07.2014

 

«Международная практика рассмотрения обращений граждан в полицейских органах с использованием современных технологий» - так назывался двухдневный семинар, организованный для сотрудников Управления защиты прав человека и юридического обеспечения МВД Узбекистана.

 

Семинар состоялся в рамках сотрудничества данного Управления с Проектом ЕС «Содействие судебно-правовым реформам в Узбекистане», сообщает пресс-служба МВД Узбекистана.

 

С приветственным словом к участникам семинара обратились начальник УЗПЧиЮО подполковник И.Тургунов и и.о. руководителя Проекта ЕС «Содействие судебно-правовым реформам в Узбекистане» Т.Паттерсон.

 

Выступавшие отметили, что в современных условиях повсеместного бурного развития ИКТ ответственность правоприменителя за своевременное и объективное реагирование на поступающие от граждан заявления, жалобы и предложения возросла. И.Тургунов подчеркнул, что в республике порядок рассмотрения обращений граждан органами государственной власти и управления регулируется Законом «Об обращениях граждан».

 

Т.Паттерсон отметил, что цель данного семинара - обмен опытом в области работы с обращениями граждан правоприменителей стран Евросоюза и Узбекистана. Европейский опыт, в частности, был представлен примерами из практики Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, откуда приехали лекторы семинара П.Мейн и Т.Джексон.

 

Международные эксперты П.Мейн, долгое время проработавший в полиции, и Т.Джексон, имеющий опыт работы в пенитенциарной системе, рассказали присутствующим о том, как осуществляется управление процессом взаимодействия с людьми, какими нормативными актами регулируется процесс рассмотрения заявлений и жалоб граждан, какова процедура работы с заявителями.

 

При этом, внимание участников семинара было заострено на психологической составляющей работы с гражданами. Поскольку нередко в полицию обращаются люди, пережившие стрессовую ситуацию, ставшие жертвами преступления и испытывающие страх, находящиеся в подавленном или, напротив, в крайне возбужденном состоянии.

 

В ходе семинара его участники имели возможность задать интересующие вопросы и обменяться мнениями о мерах совершенствования работы с обращениями граждан.

 

.

Валюталар курси

2025-06-03
  • USD:12834.61 (+0.00) сум
  • EUR:14662.26 (+0.00) сум
  • RUB:162.65 (+0.00) сум