Об этом сообщает Государственный комитет по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции в обзоре итогов деятельности
за I квартал 2014 год.
При этом отмечается, что 610 обращений поступило в письменной форме, по телефону доверия зарегистрировано 441 обращение.
В результате рассмотрения 1 051 полученного заявления произведены перерасчеты в пользу потребителей на сумму 204,1 млн сумов. К выявленным же виновникам применены административные штрафы на сумму 6,5 млн сумов.
Напомним, что обращения потребителей рассматриваются в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» (от 6.05.1994 г. № 1064-XII), согласно которому к рассмотрению принимаются обращения, оформленные соответствующим образом. В обращениях должны быть указаны: фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства гражданина, изложена суть заявления, предложения или жалобы.