Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Ўзбекистонда контрагентни текшириш: 2025 йилда бухгалтер учун йўриқнома Асосий ва қўшимча меҳнат таътиллари қандай жамланади Юридик шахснинг шахсий кабинети орқали совуқ сув кўрсаткичларини қандай юбориш керак Юридик шахснинг шахсий кабинети орқали совуқ сув кўрсаткичларини қандай юбориш керак

Аксакалы организуют выездные личные приемы граждан

15.08.2017

 

Принято постановление Кабинета Министров от 31.07.2017 г. № 562 «Об утверждении Типового положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в органах самоуправления граждан». 

 

Данное положение устанавливает порядок работы с обращениями физических и юридических лиц в органах самоуправления граждан (далее – ОСГ).

 

 

Порядок работы с обращениями физических и юридических лиц в ОСГ

 

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки исполнения

1-й этап

Физические и юридические лица

Передача обращений в ОСГ

По желанию обращающегося

2-й этап

Ответственный секретарь ОСГ

1. Принятие и регистрация обращения, изучение вопросов, изложенных в обращении.

2. Внесение обращений председателю (аксакалу) для рассмотрения и подписания резолюции (поручения) о назначении ответственного работника ОСГ.

3. Направление обращений для исполнения ответственному работнику ОСГ.

1-2) В течение 1-го рабочего дня с момента поступления обращения.

3) В течение 1-го рабочего с момента подписания резолюции (поручения).

3-й этап

Ответственный работник ОСГ

Направление обращений, по которым решение поставленных вопросов не входит в компетенцию ОСГ, в соответствующие органы по принадлежности и информирование об этом обратившегося письменно либо в электронном виде

В течение 5-ти рабочих дней

Принятие обращений к своему производству

 

Рассмотрение обращений, подготовка ответного письма по результатам рассмотрения

Рассмотрение заявлений и жалоб

Если не требуется дополнительное изучение – не позднее 15-ти дней с момента поступления заявления.

 

Если требуется дополнительное изучение  – до 1-го месяца.

 

В исключительных случаях, если для рассмотрения заявления или жалобы требуется проведение проверки, получение дополнительных материалов, либо принятие других мер, срок рассмотрения может быть продлен председателем (аксакалом) до 1-го месяца, о чем сообщается обратившемуся (имеется ввиду еще на 1 месяц после истечения 1-го месяца, отведенного на рассмотрение – ред.).

Рассмотрение предложений

В течение 1-го месяца. Исключение – случаи, требующие дополнительного изучения, о чем в 10-дневный срок сообщается обратившемуся физическому или юридическому лицу.

4–й этап

Председатель (аксакал) ОСГ

1. Направление обратившемуся ответного письма в письменной форме.

2. Регистрация окончания рассмотрения обращения.

1) В день подписания ответного письма по результатам рассмотрения.

2) В день направления ответа обратившемуся.

 

Физические лица и представители юридических лиц, обратившиеся с устным обращением, принимаются председателем (аксакалом) схода граждан или другим ответственным работником ОСГ. Обращения граждан по телефону в ОСГ признаются устными обращениями и в установленном порядке регистрируются и рассматриваются.

 

Председатель (аксакал) схода граждан или другие уполномоченные лица могут организовать выездные личные приемы. При этом могут учувствовать ответственный секретарь и другие ответственные работники ОСГ. О проведении выездных приемов объявляется в СМИ.

 

Ответственный секретарь осуществляет постоянный контроль за рассмотрением обращений. Он немедленно сообщает о нарушениях правил рассмотрения и сроков председателю (аксакалу) схода граждан.

 

С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Мохина Мирзаева.



.

Валюталар курси

2025-06-05
  • USD:12831.81 (+0.00) сум
  • EUR:14606.45 (+0.00) сум
  • RUB:163.75 (+0.00) сум