Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Ўзбекистонда контрагентни текшириш: 2025 йилда бухгалтер учун йўриқнома Асосий ва қўшимча меҳнат таътиллари қандай жамланади Юридик шахснинг шахсий кабинети орқали совуқ сув кўрсаткичларини қандай юбориш керак

Какие автомашины могут перевозить скоропортящиеся грузы

22.11.2016

Размещенный на портале СОВАЗ проект постановления Кабинета Министров содержит поправки в Правила перевозки грузов автомобильным транспортом в Республике Узбекистан (прил. к ПКМ № 213 от 01.08.2014 г., далее – Правила).

 

Во-первых, предлагается определить Узбекское агентство автомобильного и речного транспорта компетентным органом по выполнению обязательств Узбекистана, связанных с участием в Соглашении о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС).

 

Для справки: Узбекистан присоединился к этому международному договору на основании Постановления Олий Мажлиса от 25.12.1998 г. № 732-I.

 

Во-вторых, в действующую редакцию Правил предложено включить три приложения:

  • перечень скоропортящихся грузов, предъявляемых к перевозке автомобильным транспортом, и температурный режим их транспортировки (всего 54 наименования);
  • группы скоропортящихся грузов, допускаемых к совместной перевозке в одном автотранспортном средстве;
  • требования к безопасности автотранспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся грузов.

 

Автотранспортные средства, предназначенные для перевозки скоропортящихся грузов, классифицируются по следующим признакам:

 

  • тип автотранспортного средства: грузовой автомобиль, прицеп, полуприцеп, контейнер;
  • тип кузова: фургон, цистерна;
  • технология обеспечения температурного режима:
    • I – изотермическое автотранспортное средство, не имеющее термического оборудования для охлаждения или обогрева;
    • R – ледник – изотермическое автотранспортное средство, позволяющее понижать температуру внутри порожнего кузова и поддерживать ее в пределах, не превышающих заданный уровень;
    • F – рефрижератор – изотермическое автотранспортное средство, позволяющее устанавливать и постоянно поддерживать заданную температуру внутри порожнего кузова;
    • С – отапливаемое изотермическое автотранспортное средство – транспортное средство, позволяющее устанавливать и поддерживать внутри порожнего кузова заданную положительную температуру при отрицательной наружной температуре.

 

Первая экспертная проверка автотранспортных средств будет проводиться экспертными организациями, аккредитованными Агентством «Узстандарт», через 6 лет после их изготовления, а в последующем – через каждые 3 года.

 

Собственник должен будет маркировать авто, на которое выдано Свидетельство о соответствии, опознавательными буквенными обозначениями, включающими в себя категорию, вид и класс транспортного средства.

 

Проект находится на стадии обсуждении и может быть изменен, дополнен или отклонен.

Олег ЗАМАНОВ,

наш эксперт.

 

Публикации по теме:

 

В легковых авто молоток не нужен

 

Проекты НПА: разрешения на международные автомобильные перевозки

 

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_

.

Валюталар курси

2025-06-04
  • USD:12857.35 (+0.00) сум
  • EUR:14672.81 (+0.00) сум
  • RUB:163.45 (+0.00) сум