Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
4 кв (Savolnoma) шаклини топшириш муддати бир ҳафтага қисқартирилди 4 дх ва 4 фх (чораклик) шаклидаги статистика ҳисоботларини топшириш муддати узайтирилди Импорт қилинган дори воситаларини божхона қийматидан паст нархда реализация қилишда бир томонлама ЭҲФ: техник муаммо ҳал этилди Нефть маҳсулотлари бўйича акциз ҳисоботини автоматик шакллантириш октябрь ойида йўлга қўйилади Чек-варақ: чоракни хатосиз қандай якунлаш мумкин – Buxgalter Pro Чек-варақ: чоракни хатосиз қандай якунлаш мумкин – Buxgalter Pro

Не будут платить - отключим свет

04.10.2012

 

Норма, N 40 от 09 октября 2012 года

 

Постановлением Государственного налогового комитета  (зарегистрировано МЮ 27.09.2012 г. N 1437-1) внесены изменения в Положение о порядке представления энергоснабжающими организациями в органы государственной налоговой службы информации о просроченной дебиторской задолженности для принятия мер по ее взысканию и мониторинга  результатов совместной работы.

 

Документом предложена новая редакция 3 и 4 пунктов Положения. В частности, сохраняется требование об  авансовой оплате не менее 30% от стоимости объема электрической энергии, предусмотренного к поставке на соответствующий месяц согласно договору электроснабжения.  При этом установлено, что все юридические лица – потребители электрической энергии согласно договору обязаны ежемесячно производить полный расчет за потребленную электрическую энергию (мощность) в установленном законодательством порядке. Ранее окончательный  расчет за электроэнергию, поставленную за месяц, разрешалось осуществлять в течение 30 дней после завершения календарного месяца. Так что юридические лица – неплательщики за потребление электрической энергии в самые ближайшие дни могут остаться без света.

 

В случае неоплаты за потребленную электрическую энергию в установленных договором размерах и сроки предприятия территориальных электрических сетей получили право прекращать поставку электроэнергии потребителям, кроме промышленных предприятий с особо опасным и непрерывным технологическим процессом, отключение которых может привести к техногенным и аварийным последствиям.

 

Вступает в силу с 7 октября 2012 года.

 


Елена Ермохина
эксперт-юрист

.

Валюталар курси

2026-10-08
  • USD:11809.19 (+0.00) сум
  • EUR:13206.22 (+0.00) сум
  • RUB:138.15 (+0.00) сум