Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Қишлоқ хўжалиги маҳсулотлари кўринишидаги моддий ёрдам: ҚҚС қачон юзага келади ва чегирма ҳуқуқи қачон йўқотилади Таъсисчилар чиқиб кетишида олинган асосий воситалар қандай ҳисобга олинади – Buxgalter Pro

Обнулена ставка акцизного налога при реализации импортного газа

26.10.2021

Ўзбек тилида ўқиш

Принято Постановление Президента от 25.10.2021 г. № ПП-5267 «О мерах по стабильному обеспечению населения и отраслей экономики природным и сжиженным газом».

 

Согласно документу с 1 октября 2021 года устанавливается нулевая ставка акцизного налога при реализации природного газа, импортированного юрлицами в Узбекистан.

 

С 1 января 2022 года не облагается акцизным налогом сжиженный газ, реализуемый предприятиями-производителями.

 

Субъектам предпринимательства предоставляется право на отсрочку (рассрочку) уплаты НДС при импорте в Узбекистан природного и сжиженного газа на срок до 120 дней без начисления процентов и требования обеспечения его уплаты.

 

Также принимается к сведению, что:

  • природный и сжиженный газ реализуется населению по регулируемым тарифам (ценам);
  • при реализации природного и сжиженного газа населению по цене ниже цены приобретения (себестоимости) налоги исчисляются исходя из цены, определенной уполномоченными органами в порядке, установленном актами законодательства.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 25.10.2021 г.

 

Эльмира Сиразиева.

 


.

Валюталар курси

2026-10-08
  • USD:11809.19 (+0.00) сум
  • EUR:13206.22 (+0.00) сум
  • RUB:138.15 (+0.00) сум