Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Солиқ тўловчининг шахсий кабинети «заифлигини» қандай бартараф этиш мумкин Инспекцияга чақиришганда ўзингизни қандай тутишингиз керак Товарлар экспорт қилинганда қандай солиқ оқибатлари юзага келади Товарлар экспорт қилинганда қандай солиқ оқибатлари юзага келади

Обратиться к Президенту станет проще

29.12.2016


Принят Указ Президента «О мерах по коренному совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц».

 

Документом была создана Народная приемная Президента Республики Узбекистан на базе существовавшей ранее Приемной граждан Управления делами аппарата Президента.

 

Кроме того, в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте, а также в каждом районе и городе (кроме городов районного подчинения) созданы местные Народные приемные Президента.

 

Виртуальная приемная тоже продолжит свою работу.

 

Напомним, согласно ст. 93 Конституции Президент выступает гарантом соблюдения прав и свобод граждан, Конституции и законов Республики Узбекистан. Создание Народных приемных является одной из форм реализации данной конституционной нормы.

 

Основными задачами Народных приемных и Виртуальной приемной определены:

 

  • организация прямого диалога с населением, обеспечение функционирования качественно новой и эффективной системы работы с обращениями физических и юридических лиц (далее – обращения), направленной на полноценную защиту их прав, свобод и законных интересов;

 

  • создание условий для безусловной реализации конституционных прав граждан на обращение к Президенту, в Олий Мажлис, аппарат Президента, Правительство, органы государственного управления, судебные, правоохранительные и контролирующие органы, органы государственной власти на местах, иные государственные организации (далее – государственные органы) и органы хозяйственного управления;

 

 

  • осуществление системного мониторинга и контроля за рассмотрением обращений, поступивших в Народные приемные и Виртуальную приемную и направленных по принадлежности в государственные органы и органы хозяйственного управления;

 

  • проведение приема физических лиц и представителей юридических лиц с участием должностных лиц государственных органов и органов хозяйственного управления, в том числе посредством видеоконференцсвязи;

 

  • широкое использование современных информационно-коммуникационных технологий в работе с обращениями путем внедрения и ведения единой электронной информационной системы по вводу, обобщению, систематизации и контролю за рассмотрением обращений, поступающих в Народные приемные и Виртуальную приемную.

 

Координацией деятельности Народных приемных и Виртуальной приемной будет осуществлять специально создаваемая Служба по контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц аппарата Президента.

 

Было также установлено, что работники Народных приемных являются работниками Аппарата Президента, что существенно повышает статус вновь созданных органов.

 

С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в ближайшее время в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Самир Латыпов,

наш эксперт.

 

Публикации по теме:

 

Укреплена система взаимодействия власти, бизнеса и населения

 

Обращаться через ЕПИГУ теперь можно и без электронного ключа