Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Солиқ тўловчининг шахсий кабинети «заифлигини» қандай бартараф этиш мумкин Инспекцияга чақиришганда ўзингизни қандай тутишингиз керак Товарлар экспорт қилинганда қандай солиқ оқибатлари юзага келади Товарлар экспорт қилинганда қандай солиқ оқибатлари юзага келади

Разработан проект Закона «О внутреннем водном транспорте»

14.02.2017

 

Проект Закона «О внутреннем водном транспорте» разработан Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта. Сообщение об этом опубликовано на сайте Торгово-промышленной палаты Узбекистана.

 

Для справки: отдельные положения законопроекта содержатся в действующем Уставе внутреннего водного транспорта Республики Узбекистан (утв. ПКМ от 25.02.1997 г. № 106). 

 

Данный проект преследует целью регулирование отношений, возникающих при осуществлении судоходства по внутренним водным путям республики, а также определение основных прав, обязанностей и ответственности субъектов этих отношений. Его основными задачами являются обеспечение охраны жизни и здоровья граждан, защиты их прав и законных интересов, а также окружающей среды.

 

Структурно законопроект состоит из пятнадцати глав, которые определяют в т.ч. собственность на внутренние пути, порядок их содержания, условия пользования акваториями и землями (береговая полоса). Также в проекте отражен порядок государственной регистрации судов, требования к экипажу судна и что немаловажно порядок пользования судами: аренда судна с экипажем и без него, условия перевозки пассажиров и багажа, а также грузов водным транспортом.

 

Отдельная глава посвящена ответственности субъектов регулируемых правоотношений:

  • перевозчика – за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, багажа;
  • грузоотправителя и грузополучателя – за неверное заполнение транспортной накладной, сверхнормативный простой судов по их вине, повреждение судна или контейнера и т.д.;
  • судовладельца – за ущерб от загрязнения с судна нефтью или другими веществами.

 

Разработчики проекта не обошли стороной и процедуру урегулирования споров, в т.ч. порядок и сроки предъявления и рассмотрения претензий и исков, а также сроки исковой давности.

 

Проект может быть изменен, дополнен или отклонен.

 

Олег ЗАМАНОВ,

наш эксперт.

 

Публикации по теме:

 

Утверждены Правила регистрации внутренних водных транспортных судов 

 

Безопасность судна подтвердит освидетельствование 

 


В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_