Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
2025 йил октябрь ойи учун бош бухгалтер режаси Фуқаролик-ҳуқуқий тусдаги шартнома бўйича ижрочини хизмат сафарига юбориш мумкинми Айрим тоифадаги жисмоний шахслар ижтимоий солиқни қандай тўлайдилар Айрим тоифадаги жисмоний шахслар ижтимоий солиқни қандай тўлайдилар

Совершенствуется деятельность госорганов по управлению человеческими ресурсами

11.04.2025

Ўзбек тилида ўқиш

Принято Постановление Кабинета Министров от 09.04.2025 г. № 212 «О мерах по эффективной организации деятельности республиканских и местных исполнительных органов власти по управлению человеческими ресурсами».

 

С 1 мая 2025 года:

  • оценку деятельности республиканских и местных исполнительных органов власти по управлению человеческими ресурсами будет осуществлять специально уполномоченный государственный орган в сфере государственной гражданской службы;
  • руководители подразделений по развитию и управлению человеческими ресурсами республиканских и местных исполнительных органов власти будут проходить аттестацию в специально уполномоченном госоргане в сфере государственной гражданской службы на основании требований настоящего постановления.

 

Постановлением утверждено Типовое положение «Об отделах развития и управления человеческими ресурсами органов исполнительной власти республики». Оно устанавливает задачи и функции подразделений развития и управления человеческими ресурсами органов исполнительной власти республики, порядок организации их деятельности, а также требования, предъявляемые к ним.

 

На должность начальника подразделения будут назначаться лица с высшим образованием, стажем работы не менее 2 лет, освоивших трудовое законодательство, обладающих знаниями в сфере управления и развития человеческих ресурсов, информационной безопасности и работы с персональными данными.

 

Документ опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 10.04.2025 г.