Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Пенсия тайинлаш ва ижтимоий солиқни ихтиёрий тўлаш қоидалари қандай ўзгармоқда Аграр соҳада субсидия ва суғурта тизими қандай ўзгаради Солиқ органлари назорат қилинадиган битимлар ҳақида хабардор қилишни талаб қилмоқда: бухгалтер нима қилиши керак

Уточнены случаи аннулирования предварительной таможенной декларации

02.07.2013

 

 

Постановлением Государственного таможенного комитета (зарегистрировано МЮ 27.06.2013 г. № 2418-1) внесены изменения в Положение о порядке подачи предварительной таможенной декларации в таможенные органы до момента фактического прибытия импортируемых товаров на таможенную территорию Республики Узбекистан.

 

Документом уточнено, что предварительная таможенная декларация (далее - ПТД) применяется по усмотрению декларанта.

 

Теперь ПТД считается аннулированной только в случае, если указанные в ней товары не предъявлены на таможенный пост, принявший ПТД, в течение 30 календарных дней со дня принятия декларации. Ранее было предусмотрено аннулирование ПТД также и при введении в указанный период запретов и ограничений в отношении декларируемых товаров.

 

Документ принят на государственном языке.

 

Постановление вступило в силу со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан № 26 от 1 июля 2013 года.


Сардор Джумашов
эксперт-юрист

.

Валюталар курси

2026-10-03
  • USD:11772.95 (+0.00) сум
  • EUR:13224.55 (+0.00) сум
  • RUB:141.14 (+0.00) сум