Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Онлайн-НКМ ва виртуал касса солиқ органларида қандай тарзда рўйхатдан чиқариладиНима учун январь ойи ҳисоботида айланмадан олинадиган солиқ ставкаси нотўғри қўлланиладиҲуқуқдан ўзганинг фойдасига воз кечиш шартномаси бўйича валюта маблағларини ўтказиш мумкинмиҲуқуқдан ўзганинг фойдасига воз кечиш шартномаси бўйича валюта маблағларини ўтказиш мумкинми

Gorod Skidok: 5 лет – 5 достижений!

17.07.2015

Для любой компании каждая годовщина – это определенный рубеж, когда хочется оглянуться на результаты своего труда, порадоваться достигнутому, проанализировать промахи, свериться с планами, чтобы вновь устремится вперед. За 5 лет много чего произошло… Но обо всем по порядку. Представляем вам ТОП-5 изменений, которые сделали Gorod Skidok таким, каким мы его знаем теперь!

 

 

Вопрос восприятия


– На момент начала деятельности нашей организации первым затруднением, с которым мы столкнулись, был вопрос восприятия дисконтной программы как владельцами дисконтных карт, так и нашими потенциальными партнерами, – говорит Елена Гусева, директор ООО «Gorod Skidok». – С одной стороны, в 2010 году уже существовали другие дисконтные программы, действовали карты скидок в организациях общепита, с другой – мало кто пользовался ими в силу ментальности.

 

А ведь успех работы нашей компании напрямую зависит от активности владельцев дисконтных карт «NORMAльная» и «Restoran.uz», от того, как часто они ими пользуются. Поэтому проводилась широкая информационная и разъяснительная работа посредством статей в газете «НТВ», бесед по телефону, роликов на радио, изготовлением и распространением брошюр «Каталог партнеров» и «Дисконтбук», и различных скидочных купонов. Необходимо было донести, что дисконтная карта – подарок клиентам компании «Norma», преимущество, которое дает право на получение скидок на товары и услуги. Мало того – разъяснить уникальность этой карты: с одной и той же дисконтной картой можно пойти в различные организации, у каждой из которых свой размер скидки.

 

Кроме того, реализация этих проектов являлась рекламной стратегией ООО «Gorod Skidok». Печатные издания скидочных сервисов послужили хорошей рекламной площадкой. Многие партнеры в дисконтную программу были привлечены после сотрудничества в этих сервисах. Так узнали про программу «Gorod Skidok» в Ташкенте.

 

 

Об изменении отношения к дисконтной программе «Gorod Skidok» в настоящее время можно судить по росту посещаемости с дисконтными картами организаций-партнеров и по содержанию звонков на «горячую линию». Нужно сказать, что так уж устроены люди − на телефон «горячей линии» редко звонят, чтобы выразить признательность, в основном, чтобы рассказать о проблеме. Но, тем не менее, с вопросом: «А какая сумма денег на этой карточке и куда я их могу потратить?» − уже не обращаются. Поступают звонки при возникновении конфликтных ситуаций, в разрешении которых участвуют наши сотрудники. Просят рекомендовать заведение или магазин для посещения. И все чаще задают вопрос: «А где и на каких условиях можно приобрести дисконтную карту от «Gorod Skidok»?

 

 

Заказчики, кто они?


Первым и основным заказчиком ООО «Gorod Skidok» стала торговая марка «NORMA», которая инициировала создание и разработку программы лояльности для пользователей своих продуктов (газеты «НТВ», «Норма», рекламное приложение «top», Информационно-поисковая система « NORMA» и другие электронные продукты). Перед нашей компанией стояла нелегкая задача – создать и планомерно расширять партнерскую базу производителей различных услуг и товаров, предоставляющих скидки предъявителям дисконтных карт.

 

На протяжении полутора лет еще одним заказчиком программы лояльности для своих клиентов был ЧОАКБ «InfinBANK». Уникальность этого кобрендингового проекта в том, что на территории республики он был единственным. В настоящее время мы не сотрудничаем. Но этот проект нельзя назвать провальным. Наша организация приобрела определенный опыт, знания, позволяющие анализировать и регламентировать свою деятельность.

 

На сегодняшний день мы сопровождаем и развиваем партнерскую базу дисконтной программы для клиентов компании «Norma» (дисконтная карта «NORMAльная») и для клиентов интернет-провайдеров EVO, East Telecom, TPS (дисконтная карта «TRIO»).

 

Стоит отметить, что программа лояльности и ее основной элемент – дисконтная программа – сложный механизм. Для успешного развития необходима также активная позиция заказчиков программы в части ее продвижения и информирования владельцев дисконтных карт.

 

 

Партнеры − партнеры…


За время работы «Gorod Skidok» партнерская база менялась не только в количественном выражении, но и в качественном. Если в начале пути наша база на 100% состояла из кафе и ресторанов, то сегодня среди наших партнеров заведения общепита составляют 50% с различным уровнем категории сервиса, а вторую половину представляют прочие организации: медицинские заведения, развлекательные центры, спортивные комплексы, аптеки, магазины (обуви, одежды, хозяйственные, текстильные, канцтоваров и др.). Среди магазинов, которыми мы пользуемся в нашей повседневной жизни, есть особенные – там мы совершаем покупки почти ежедневно – это супермаркеты. Привлечение в программу супермаркетов – настоящее достижение коллектива, сегодня их 25.

 

По данным на 1 января 2011 года, в нашем каталоге было 30 организаций, на 1 января 2012 – 70. Сегодня их – 400 , в том числе в столице – 380 организаций.

 

В качественном плане изменилась не только сама партнерская база, но и условия предоставления скидок организациями. Унифицированные условия упрощают предоставление услуг и взаиморасчеты.

 

В результате всех этих действий повысилась качественная характеристика самих дисконтных карт от «Gorod Skidok», ее возможности.

 

 

 

Кто владеет информацией…

 

Чтобы почувствовать эффект от участия в программе лояльности, важно иметь под рукой всю необходимую информацию о применении дисконтных карт. Мы стараемся предоставить ее максимальное количество, и с ней можно ознакомиться на сайте www.gorodskidok.uz и в мобильном приложении. Здесь можно узнать о партнерах программы лояльности (их адреса, телефоны, график работы), о скидках и «горячих предложениях», о новостях проекта.

 

 

Главное в нашем деле – люди


«Gorod Skidok» − небольшая компания, каждый из наших сотрудников оставил след в ее истории. Сегодня у нас сложился стабильный коллектив, который задействован в сопровождении и развитии программы лояльности. Мы занимаемся интересным общим делом.

 

Для нас важно, чтобы владельцы дисконтных карт могли пользоваться максимальным количеством услуг и как можно чаще.

 

Ольга КИРЬЯКОВА, наш корр.

 

 

Публикации по теме:


Можно ли отказаться от бонуса?

 

Маркетинговые ходы, которые работают

 

Что сделано компанией «Norma» в 2014 году

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_