Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Онлайн-НКМ ва виртуал касса солиқ органларида қандай тарзда рўйхатдан чиқариладиНима учун январь ойи ҳисоботида айланмадан олинадиган солиқ ставкаси нотўғри қўлланиладиҲуқуқдан ўзганинг фойдасига воз кечиш шартномаси бўйича валюта маблағларини ўтказиш мумкинмиҲуқуқдан ўзганинг фойдасига воз кечиш шартномаси бўйича валюта маблағларини ўтказиш мумкинми

Корпоративная пластиковая карта: на что потратить, как учесть

30.10.2015

Так называется новый семинар, разработанный Центром профессионального развития «Norma». Обучение будет полезным для бухгалтеров и иных специалистов, связанных с вопросами открытия, учета и использования КПК.

 

В ходе обучения будут рассмотрены вопросы, связанные с использованием нормативно-правовых актов в части КПК, обсуждены актуальные вопросы ее использования. В частности, для подробного разбора будут предложены следующие темы:

 

  • обзор нормативно-правовых актов, непосредственно связанных с корпоративными пластиковыми картами;

 

  • расходы, производимые посредством КПК (теория и практика):
      • - чай, кофе, «потанцуем»;

      • - покупка ГСМ;

      • - ТМЗ – производителям и в торговле;

      • - зарплата и дивиденды;

      • - другие расходы;

 

  • документальное оформление расходов, произведенных с КПК;

 

  • отражение в бухгалтерском учете операций по КПК.

 

 

По всем разбираемым вопросам преподаватели семинара предложат участникам свои советы,  как избежать ошибок.

 

В качестве лекторов выступят преподаватели ЦПР «Norma» – Татьяна Шалунова и Лидия Степанова.

 

Татьяна Сергеевна Шалунова – сертифицированный специалист в сфере бухгалтерского учета, аудита и налогообложения, сертифицированный преподаватель по НСБУ и МСФО (Федерация бухгалтеров, аудиторов и консультантов, Палата налоговых консультантов, Сингапурский университет менеджмента и туризма), публиковалась в газете «Налоговые и таможенные вести» и «Солик Инфо», имеет сертификат налогового консультанта, аудитора, CIPA и диплом DipIFR. Опыт работы в сфере бухгалтерского учета, его автоматизации, аудита и налогообложения – свыше 14 лет.

 

Лидия Рустамовна Степанова также сертифицированный специалист в сфере бухгалтерского учета, публиковалась в газете «Налоговые и таможенные вести», в частности, автор статей «Без трудоголизма», «Учет корпоративной пластиковой карточки: на что потратить, как учесть», «Кому помочь материально – решает директор». Опыт работы в сфере бухгалтерского учета и налогообложения – 7 лет.

 

Семинар пройдет 25 ноября с 9.00 до 13.00 (с перерывом на кофе-брейк).

 

Чтобы узнать о стоимости обучения, а также подать электронную заявку на участие, посетите эту  страницу.

 

С полным списком курсов и семинаров, проводимых Центром профессионального развития «Norma» в 2015 году, можно ознакомиться на сайте Центра.