Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
2026 йилда статистика ҳисоботи шаклларида нима ўзгаради Компенсация ёки ижара: IТ-парк резидентлари учун қайси бири манфаатли Қишлоқ хўжалиги маҳсулотларининг электрон харид қилиш далолатномасини қандай расмийлаштириш керак

Все что нужно знать «кадровику» – за 40 академических часов

02.12.2017

 

11 декабря в Центре профессионально развития «Норма» стартует 10-дневный курс по кадровому делопроизводству (на узбекском языке). Его цель – рассмотреть вопросы правового регулирования и документирования приема на работу, перевода, перемещения, увольнения работника.

 

Тренером на курсе выступает ведущий эксперт ООО «Объединенная редакция газет NORMA» Абдусалам Рискуллаев. В течение 10-ти дней (или 40 академических часов) слушатели получат оценку рисков и разберут типичные нарушения при применении трудового законодательства. Также будут рассмотрены возможности корректировки ранее допущенных нарушений. В обязательном порядке в рамках курса будут рассмотрены и вопросы участников.

 

Прохождение тренинга будет полезным для работников кадровых служб, юристов, делопроизводителей и бухгалтеров, которые ведут кадровую работу в организации. С подробной программой курса можно ознакомиться по ссылке.

 

Занятия будут проходить по будням с 9:30 по 13:00 (с перерывом на кофе-брейк). Чтобы стать участником, обязательна предварительная регистрация по телефону: +998 (71)  283-23-99  или через электронную заявку.

 

Стоимость обучения одного слушателя составляет:

  • 600 000 сумов – для подписчиков газет «Налоговые и таможенные вести»/«Солик ва божхона хабарлари», «Норма»/«Норма маслахатчи» и/или пользователей ИПС «NORMA», пользователей программных продуктов 1UZ;
  • 720 000 сумов – для представителей организаций и частных лиц, не являющихся подписчиками газет или пользователями программных продуктов.

 

 

 

.

Валюталар курси

2025-09-23
  • USD:12257.13 (+0.00) сум
  • EUR:14434.00 (+0.00) сум
  • RUB:146.69 (+0.00) сум