Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Пенсия тайинлаш ва ижтимоий солиқни ихтиёрий тўлаш қоидалари қандай ўзгармоқда Аграр соҳада субсидия ва суғурта тизими қандай ўзгаради Солиқ органлари назорат қилинадиган битимлар ҳақида хабардор қилишни талаб қилмоқда: бухгалтер нима қилиши керак
  • www.norma.uz
  • Разное
  • Ставки налога на доходы физических лиц с 1 января 2010 года

Ставки налога на доходы физических лиц с 1 января 2010 года

17.08.2010

 

Облагаемый доход

Ставка налога

до шестикратного размера минимальной заработной платы

 

11 процентов от суммы дохода

от шести (+1 сум) до десятикратного размера минимальной заработной платы

 

налог с шестикратного + 17 процентов с суммы, превышающей шестикратный размер минимальной заработной платы

 

от десятикратного (+1 сум) размера минимальной заработной платы и выше

 

налог с десятикратного + 22 процентов с суммы, превышающей десятикратный размер минимальной заработной платы

 

Бу мавзуни фақат рўйхатдан ўтган фойдаланувчилар шарҳлашлари мумкин. Мавзуда шарҳларни премодерациялаш амалда.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь