Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Тўлиқ бўлмаган БЮД билан расмийлаштирилган товар бўйича ҚҚС қандай ҳисобга олинади Янги қоидалар бўйича олиб чиқиладиган товарларга БҚД қандай тўлдирилади Алоҳида ҳолатларда (қуйиб сотиш, қайтаришни расмийлаштириш, бузилган товарларни ҳисобдан чиқариш) маркировкаланган ичимликлар билан қандай ишлаш керакТоварни (шу жумладан – бузилган) НКМ орқали алмаштиришни қандай расмийлаштириш керак Товарни (шу жумладан – бузилган) НКМ орқали алмаштиришни қандай расмийлаштириш керак

Реклама под запретом

06.08.2016

Что следует знать про рекламу табачной продукции?

Реклама табака и табачных изделий запрещается, в том числе:

 

- безвозмездное распространение образцов табака, табачных изделий;

 

- спонсирование мероприятий, в которых используется название, товарный знак или изображение табака, табачных изделий;

 

- распространение, в том числе продажа, товаров (футболок, головных уборов, игр и т.п.) с использованием наименования, товарного знака табака, табачных изделий;

 

- установление изображений, названий и иной информации о табаке, табачных изделиях на фасаде, входе (въезде), витринах, на выносимых предметах и иных местах торговых объектов.

 

Также запрещается пропаганда употребления табачной продукции, то есть действия, направленные на распространение в открытой или скрытой форме идей, взглядов и художественных образов, поощряющих употребление табачной продукции, формирующих у личности представление о безвредности ее употребления.

 

 

Елена ЕРМОХИНА, 

наш эксперт-юрист.

 

Публикации по теме:

Имитация под запретом

Сигареты по Интернету

Некачественный табак верни продавцу

А сколько тебе лет, покупатель?

 

 

 

 

.

Валюталар курси

2025-11-28
  • USD:11902.30 (+0.00) сум
  • EUR:13780.48 (+0.00) сум
  • RUB:152.18 (+0.00) сум