Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Солиқ тўловчининг шахсий кабинети «заифлигини» қандай бартараф этиш мумкин Инспекцияга чақиришганда ўзингизни қандай тутишингиз керак Товарлар экспорт қилинганда қандай солиқ оқибатлари юзага келади Товарлар экспорт қилинганда қандай солиқ оқибатлари юзага келади

Реклама в СМИ сертифицируемых товаров и лицензируемых услуг

17.03.2014

 

? По сложившейся в печати традиции, рекламу товаров, подлежащих обязательной сертификации, и лицензируемых услуг помещают со ссылками в виде звездочек. Например, одна звездочка адресует к сноске, где сказано, что товары сертифицированы, а две звездочки – к сноске «услуги лицензированы». Вдруг от коллег услышали, что эта традиция неправомерна, и те, кто так делает, могут попасть под ответственность по закону. Если они правы, то как в таком случае правильно размещать рекламу?



– Недавно по этому поводу разослано письмо Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции. Видимо, с этим письмом и связана дошедшая до Вас информация. Размещаем здесь текст письма, чтобы те, кто его еще не читал, могли сами ознакомиться с текстом.

 

Сложность для редакций СМИ чаще всего состоит в том, что не все в них знают, какие же товары обязательно сертифицируются, а услуги лицензируются. Приводим в помощь редакциям Перечень производимых в Республике Узбекистан и ввозимых на ее территорию видов продукции, подлежащих обязательной сертификации, а также Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии.

 

 

Е.Ермохина, эксперт-юрист