Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Онлайн-НКМ ва виртуал касса солиқ органларида қандай тарзда рўйхатдан чиқариладиНима учун январь ойи ҳисоботида айланмадан олинадиган солиқ ставкаси нотўғри қўлланиладиҲуқуқдан ўзганинг фойдасига воз кечиш шартномаси бўйича валюта маблағларини ўтказиш мумкинмиҲуқуқдан ўзганинг фойдасига воз кечиш шартномаси бўйича валюта маблағларини ўтказиш мумкинми

Об утверждении Положения о порядке формирования адресных списков и финансирования (оплаты) расходов на ремонт улиц городов и иных населенных пунктов, а также межхозяйственных сельских автомобильных дорог за счет средств местного бюджета

07.05.2010

скачать документ на русском языке

ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

16.05.2008 г.

N 1808

 

ПРИКАЗ

МИНИСТРА ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

07.05.2008 г.

N 49

 

Вступает в силу с 26 мая 2008 года

 

В соответствии с Законом Республики Узбекистан “Об автомобильных дорогах”, постановлением Президента Республики Узбекистан от 20 декабря 2006 года N ПП-535 “О мерах по развитию автомобильных дорог общего пользования на 2007-2010 годы” (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., N 51-52, ст. 508) ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования адресных списков и финансирования (оплаты) расходов на ремонт улиц городов и иных населенных пунктов, а также межхозяйственных сельских автомобильных дорог за счет средств местного бюджета.

 

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней с момента его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.

 

 

Министр финансов                                                             Р. Азимов

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом министра финансов

от 07.05.2008 г. N 49,

зарегистрированным МЮ

16.05.2008 г. N 1808

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования адресных списков

и финансирования (оплаты) расходов на ремонт

улиц городов и иных населенных пунктов, а также

межхозяйственных сельских автомобильных дорог

за счет средств местного бюджета

 

Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Узбекистан “Об автомобильных дорогах” (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2007 г., N 40, ст. 410), постановлениями Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2007 года N ПП-744 “О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2008 год” (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2007 г., N 52, ст. 534), от 20 декабря 2006 года N ПП-535 “О мерах по развитию автомобильных дорог общего пользования на 2007-2010 годы” (Собрание законодательства Республики Узбекистан”, 2006 г., N 51-52, ст. 508) и постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2006 года N 226 “О совершенствовании организации и обеспечения контроля качества строительства и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования” (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., N 45, ст. 442) определяет порядок формирования адресных списков и финансирования (оплаты) расходов на ремонт улиц городов и иных населенных пунктов, а также межхозяйственных сельских автомобильных дорог, находящихся в ведении соответствующих районных и городских хокимиятов.

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Содержание и ремонт улиц городов и других населенных пунктов, а также межхозяйственных сельских автомобильных дорог (далее - автодороги) осуществляются соответствующими районными и городскими Управлениями благоустройства или другими организациями - балансодержателями автодорог (далее - Заказчики или Получатели бюджетных средств) за счет средств местного бюджета.

 

2. Ремонт автодорог подразделяется на следующие виды:

капитальный;

средний;

текущий.

 

3. При определении видов и объемов ремонтных работ по конкретным автодорогам (участкам автодорог) необходимо руководствоваться Классификацией работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 1 ноября 2006 года N 226 “О совершенствовании организации и обеспечения контроля качества строительства и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования”.

 

4. Капитальный ремонт автодорог выполняется в соответствии с разработанной, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией и, как правило, должен производиться комплексно по всем сооружениям и элементам автодороги на всем протяжении ремонтируемого участка автодороги.

Критерием для назначения капитального ремонта является определенное по результатам технического обследования транспортно-эксплуатационное состояние автодороги, при котором:

прочность дорожной одежды снизилась до предельно допустимого значения или

параметры и характеристики других элементов автодороги и дорожных сооружений не удовлетворяют возросшим требованиям движения настолько, что невозможно или экономически нецелесообразно приводить их в соответствие с указанными требованиями посредством работ по содержанию автодорог.

 

5. Средний ремонт автодорог осуществляется в соответствии с разработанной на основе результатов технического обследования и технического осмотра, прошедшей государственную экспертизу и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией с соблюдением действующих межремонтных сроков.

При выполнении отдельных видов работ, объем которых не требует проведения технических расчетов и инженерных изысканий, допускается осуществление работ по среднему ремонту по составленной, на основе результатов технических обследований и технических осмотров автодороги или ведомостей дефектов, и утвержденной в установленном порядке сметной документации.

 

6. Текущий ремонт автодорог осуществляется на основании результатов периодически проводимых технических осмотров (весенний и осенний) за счет средств, предусмотренных в сметах на текущий ремонт. Критерием для назначения текущего ремонта автодороги являются результаты технического осмотра состояния дорожного покрытия и дорожных сооружений, при которых выявлены незначительные и легко устранимые повреждения.

 

 

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ

АДРЕСНЫХ СПИСКОВ ПО РЕМОНТУ АВТОДОРОГ

 

7. Заказчиком ежегодно проводится обследование и оценка технического состояния автодорог, по результатам которой составляются дефектные акты и адресные списки капитального, среднего и текущего ремонта автодорог (далее - ремонт автодорог).

 

8. При формировании адресных списков ремонта автодорог необходимо руководствоваться Положением о порядке формирования адресных списков и финансирования капитального ремонта зданий и сооружений, осуществляемого за счет средств государственного бюджета, утвержденным приказом министра финансов Республики Узбекистан от 19 сентября 2001 г. N 107 (рег. N 1073 от 3 октября 2001 года - Бюллетень нормативных актов, 2001 г., N 19; Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., NN 1-2, ст. 23).

 

9. Адресные списки ремонта автодорог, финансируемого за счет средств местного бюджета, формируются заказчиками ежегодно в пределах средств, предусмотренных сметой расходов, зарегистрированной в финансовых органах.

 

10. При составлении адресных списков ремонта автодорог учитываются следующие условия:

наличие источников финансирования;

утвержденная в установленном порядке проектная документация, включая ресурсную смету, или опись работ по автодорогам, подлежащим ремонту согласно дефектным актам по ним;

осуществление ремонта автодорог преимущественно в течение отчетного года.

Также подлежат включению в адресные списки:

незавершенные объекты автодорог, учтенные в адресных списках прошлого года;

объекты, предусмотренные в адресных списках ремонта автодорог прошлого года, по которым имеется кредиторская задолженность за выполненные работы и услуги, поставленные материалы и оборудование.

 

11. По автодорогам, подлежащим капитальному и среднему ремонту, утверждается в установленном порядке проектная документация, включая ресурсную смету.

По автодорогам, подлежащим текущему ремонту, составляется в установленном порядке опись работ на основании дефектных актов.

 

12. Разработка, состав проектной документации на ремонт автодорог определяется в установленном законодательством порядке в соответствии с Градостроительными нормами и правилами “Состав и порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации на капитальное строительство предприятий, зданий и сооружений”, утвержденными приказом Государственного комитета Республики Узбекистан по архитектуре и строительству от 29 декабря 2003 года N 89 (ШНК 1.03.01-03).

Уровень детализации проектно-сметной документации и решений, содержащихся в проекте, должны быть достаточными для обоснования принимаемых технических решений, объемов и стоимости проекта и должны обеспечивать в полной мере выполнение дорожно-ремонтных работ, с надлежащим качеством, безопасность движения.

 

13. Разработка и утверждение, в установленном порядке проектной документации, включая ресурсную смету, или описи работ по ремонту автодорог осуществляется Заказчиком до 1 марта текущего года.

 

14. Сформированные Получателями бюджетных средств (Заказчиками) по согласованию с финансовыми отделами хокимиятов районов и городов адресные списки ремонта автодорог, финансируемого за счет средств местных бюджетов, вносятся до 15 марта текущего года на рассмотрение районных и городских хокимиятов и утверждаются их решениями.

 

15. Утвержденные адресные списки ремонта автодорог вносятся в десятидневный срок в Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента для составления по согласованию с Министерством финансов сводного адресного списка по региону в разрезе районов и городов и осуществления в дальнейшем мониторинга за их выполнением секретариатом заместителя хокима, ответственного за развитие коммунального обслуживания.

 

16. При формировании адресных списков ремонта потребность в бюджетных средствах отражается за вычетом дебиторской задолженности по неотработанным авансам и стоимости приобретенных заказчиком материально-технических ресурсов в истекшем году.

 

17. Выбор подрядной организации на проведение капитального и среднего ремонта автодорог производится Заказчиком на основе тендерных торгов, а на проведение текущего ремонта автодорог - самостоятельно, на основе конкурсного отбора предложений подрядчиков.

 

18. Организация и проведение тендерных торгов осуществляется за счет средств Заказчика, и расходы по ним относятся на стоимость предмета торгов.

 

19. Включение дополнительных объектов в адресные списки в течение года допускается в случае аварийных ситуаций, при подтверждении дополнительных источников финансирования.

При отсутствии дополнительных источников финансирования адресные списки ремонта автодорог уточняются с учетом дополнительно включаемого объекта в пределах средств, предусмотренных на эти цели.

 

 

III. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ (ОПЛАТЫ)

РЕМОНТА АВТОДОРОГ

 

20. Финансирование (оплата) капитального и среднего ремонта осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 сентября 2003 года N 395 “О мерах по совершенствованию механизма хозяйственных отношений в капитальном строительстве” (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2003 г., N 17-18, ст. 146; Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан, 2003 г., N 9, ст. 83).

 

21. Источниками финансирования (оплаты) ремонта автодорог являются средства местных бюджетов и другие источники, не запрещенные законодательством.

 

22. В условиях казначейского исполнения бюджета Заказчики в установленном порядке осуществляют оплату расходов через соответствующие территориальные подразделения Казначейства Министерства финансов Республики Узбекистан (далее - Казначейства). При этом, Заказчики в установленном порядке предоставляют все необходимые для оплаты расходов на ремонт документы в подразделения Казначейства.

 

23. Финансирование (оплата) расходов на ремонт автодорог осуществляется строго в пределах утвержденных бюджетных средств, предусмотренных в сметах расходов Заказчиков на эти цели по 4 группе расходов экономической классификации расходов Государственного бюджета по разделу 100, главе 110:

§ 90. Расходы городских Управлений благоустройства на ремонт автомобильных дорог в городах;

§ 91. Расходы городских Управлений благоустройства на ремонт межхозяйственных (сельских) автомобильных дорог;

§ 92. Расходы районных Управлений благоустройства на ремонт автомобильных дорог в райцентрах;

§ 93. Расходы районных Управлений благоустройства на ремонт межхозяйственных (сельских) автомобильных дорог.

 

24. Не допускается финансирование (оплата) по адресным спискам автодорог, не обеспеченным утвержденной в установленном порядке проектной документацией, включая ресурсную смету, или описью работ.

 

25. Утвержденные и согласованные адресные списки ремонта автодорог, а также сметы расходов с помесячной разбивкой, представляются Заказчиками в соответствующие территориальные подразделения Казначейства и обслуживающие банки.

 

26. Финансирование (оплата) капитального и среднего ремонта подрядным организациям осуществляются Заказчиком:

авансовые платежи - в течение первых двух месяцев равными долями в размере 30 процентов стоимости работ на текущий год;

текущее финансирование (оплата) - исходя из фактического выполненного объема работ в размере не менее 95 процентов от стоимости работ с ежемесячным пропорциональным удержанием выделенных авансовых платежей. Оплата оставшейся части в размере до 5 процентов производится после истечения гарантийного срока, оговоренного договором.

 

27. Финансирование (оплата) по текущему ремонту автодорог осуществляется путем авансирования в размере 15 процентов от стоимости работ на текущий год, с последующим ежемесячным финансированием с учетом пропорционального удержания выделенного аванса.

 

28. Расчеты Заказчика с подрядными организациями за выполненные работы по ремонту автодорог должны производиться на основании актов приемки выполненных работ за месяц по счетам-фактурам (справкам) о стоимости выполненных работ (понесенных затрат), оформленным в установленном порядке.

 

29. Заказчики ежеквартально представляют в соответствующие финансовые органы, с которыми согласованы адресные списки ремонта автодорог, отчеты о ходе освоения средств ремонта в договорных ценах, а также финансирования в разрезе объектов в соответствии с адресными списками.

 

 

IV. КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

 И ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,

ВЫДЕЛЕННЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА АВТОДОРОГ

 

30. Контроль за правильностью утверждения проектной документации, описи и проведения тендерных торгов по автодорогам, включенным в адресный список, за целевым использованием бюджетных средств, за объемами и качеством проводимых ремонтных работ, согласно утвержденной проектной документации, осуществляется местными органами государственного управления и Заказчиками.

 

31. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на ремонт автодорог, осуществляется территориальными подразделениями Главного контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Узбекистан.

 

32. Контроль за качеством выполненных работ, соблюдением строительных норм и правил при выполнении капитального и среднего ремонта автодорог осуществляется Заказчиками, проектной организацией и территориальными инспекциями Госархстройнадзора, при выполнении текущего ремонта автодорог - местными органами государственного управления и Заказчиками.

 

33. В случае выявления завышения объемов и стоимости выполненных работ в результате контрольных обмеров и проверок расчетных документов, служащих основанием для получения средств, излишне полученные суммы взыскиваются с подрядных организаций в порядке установленной очередности, а ответственность за выявленные завышения определяется в порядке, установленном законодательством.

 

34. Ответственность за несоблюдение требований настоящего Положения несут руководители организаций - балансодержателей объектов.

 

 

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

 

35. Настоящее Положение согласовано с Государственным комитетом Республики Узбекистан по архитектуре и строительству и ГАК “Узавтойул”.

 

 

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2008 г., N 20-21, ст. 181