Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак правильно составить отчет комиссионера План главбуха на май 2024 года Часто допускаемые ошибки при составлении исков Перечни видов деятельности, для которых требуются лицензия, разрешение или уведомление

Утверждено Положение о Фонде развития организаций сервисного обслуживания сельхозтехники

04.05.2017

В соответствии с Указом Президента от 17.11.2016 г. № УП–4857 «Об образовании акционерного общества «Узагротехсаноатхолдинг»» постановлением Министерства финансов, Министерства экономики (рег. № 2876 от 24.04.2017 г.) утверждено Положение о фонде развития, реконструкции и модернизации организаций сервисного обслуживания сельскохозяйственной техники.

 

Фонд создается при АО «Узагросервис»*(далееОбщество) в целях:

  • покрытия кредитов, полученных по межправительственным договорам;
  • модернизации и реконструкции организаций, входящих в состав Общества, и организаций, оказывающих сервисное обслуживание сельскохозяйственной техники (далее – сервисная организация) на основании хозяйственных договоров, заключенных с организациями, входящими в состав Общества.

 

Фонд не является юридическим лицом. Управление им осуществляется Советом Фонда в составе 5-ти членов, ежегодно назначаемыми Правлением АО «Узагротехсаноатхолдинг». Совет ведет свою деятельность через Рабочий орган фонда. Холдинг ежегодно назначает в Фонде ревизионную комиссию в составе 3-х членов. В документе перечислены основные права и обязанности Совета, Рабочего органа, Ревизионной комиссии.

 

Средства Фонда формируются за счет:

отчислений в размере 5% от чистой выручки, поступающей от продажи товаров (работ, услуг) организациями, входящими в состав Общества;

иных источников, не запрещенных законодательством.

 

Сервисная организация для получения средств Фонда представляет в Рабочий орган следующие документы:

  • заявление;
  • копию решения органа управления сервисной организации о необходимости привлечения средств Фонда;
  • бизнес-план по получению средств Фонда, утвержденный органом управления сервисной организации;
  • финансовый отчет за квартал, предшествующий подаче заявления;
  • справку ГНИ об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и государственные целевые фонды;
  • справку банка о состоянии задолженности по кредитам и картотеки №2;
  • копию хозяйственного договора, заключенного с организациями, входящими в состав Общества (для сервисной организации, не входящей в состав Общества).

 

Рабочий орган рассматривает документы в течение 10-ти дней. По результатам рассмотрения в Совет вносится предложение о выделении или невыделении средств. Совет в течение 5-ти дней на основании данного предложения выносит решение о выделении сервисной организации средств или отказе в этом. При принятии Советом решения об отказе в выделении средств об этом сообщается сервисной организации. В случае принятия решения о выделении средств между Обществом и сервисной организацией заключается договор о целевом финансировании и средства Фонда выделяются в сроки, указанные в данном договоре.

 

Документ принят на государственном языке и вступил в силу 1.05.2017 г.

 

С полным текстом данного документа, с комментариями и ссылками на связанные с ним другие акты законодательства можно ознакомиться в ближайшее время в информационно-поисковой системе «Законодательство Республики Узбекистан».

 

Сардор ДЖУМАШОВ,  

наш эксперт-юрист.

 


* АО «Узагросервис» создано путем преобразования ассоциации «Узагромашсервис» и вместе с АО «Узагротехмаш», АО «Узагролизинг» входит в состав АО «Узагротехсаноатхолдинг».

 


kadrovik.uz

Курс валют

2024-04-26
  • USD:12640.21 (+0.00) сум
  • EUR:13559.15 (+0.00) сум
  • RUB:137.02 (+0.00) сум

Читайте в свежих номерах