Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКак скорректировать зачет НДС на основании статьи 270 Налогового кодекса Как сформировать прочие затраты производственного характера Как разработать график документооборота по экспортной сделке

Передача полномочий допускается

15.10.2012

 

Норма, N 41 от 16 октября 2012 года

 

Работодатель (директор) свое право предоставлять работникам отгулы за ранее отработанные дни передает своему заместителю по финансовым вопросам.

Имеет ли право заместитель директора по финансовым вопросам от имени работодателя давать согласие на данные отгулы? Насколько правильна такая передача прав и на основании чего она осуществляется?

 

Ч.Уразова,

юрисконсульт ОАО.

 

– Если иное не установлено уставом организации, его внутренними документами или договором между вышестоящей организацией и директором, последний вправе уполномочить другое лицо (путем выдачи доверенности, издания приказа или заключения соответствующего договора) на подписание трудовых договоров с работниками, а также оформление иных кадровых документов, в том числе и приказов (распоряжений) (абзац второй статьи 17 ТК).

 

Абдусалам РИСКУЛЛАЕВ, наш эксперт-юрист. 


Комментарии (3)

Добавить комментарий

Гость_Султанова С.А.- адвокат :

2012-10-18 10:49:53

Можно отметить, что путем выдачи доверенности можно передавать другие полномочия. При этом доверенность выдается в соответствии с требованиями ст.138 Гражданского кодекса Республики Узбекистан. Так, от имени юридического лица она выдается за подписью руководителя с заверением печатью. Если же речь идет о доверенности от имени юридического лица, основанного на государственной собственности, на получение или выдачу денег (иных материальных ценностей), такая доверенность также подписывается главным бухгалтером юридического лица.

Гость_А. Хикматов – адвокат. :

2012-10-23 16:17:09

Это очень серьезный и не простой, как кажется на первый взгляд, вопрос.
Часто на предприятиях вопрос передачи полномочий директора по приему на работу, заключению трудовых договоров, изданию кадровых приказов не урегулирован. И, по моему мнению, в таких случаях сам директор передавать свои полномочия не может. Лишь тогда, когда передача полномочий директора указана в уставе предприятия, в трудовом договоре, заключенном с директором, в его должностной инструкции, только тогда он может передать свои полномочия другому работнику, например, как в вышеуказанном случае, заместителю директора по финансовым вопросам.

Гость_адвокат Павел Сильнов :

2012-12-06 11:48:55

Хотелось бы также отметить, что  уполномочивать на совершение таких действий  возможно только должностных лиц администрации предприятия (см.статью 27 Трудового кодекса Республики Узбекистан). Таковыми, как правило, являются первые заместители, заместители руководителей.