Налоговые и таможенные вести, N 34 от 23 августа 2012 года
– БУКВАЛЬНО вчера мне позвонили из вашей редакции, поблагодарили за верность газете и пригласили получить подарок – электронный продукт «Годовой отчет», – говорит Александра Ивановна Алякринская, директор ООО "Рута".
УВАЖЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ
– одно из главных достоинств ваших газет. Я не знаю, какие еще издания предоставляют своим подписчикам столько бонусов. Мы не раз консультировались у вас по телефону. Благодаря дисконтным картам «NORMAльная» и «Restoran.uz» и дисконтбукам экономим на товарах и услугах. Даже ваши настенные календари с расчетом рабочего времени верно служат весь год.
Но если бы вы и не делали таких подарков, предприниматель, желающий развивать свой бизнес, должен читать ваши газеты. Об этом заявляю исходя из своего опыта.
Один год я как-то запоздала с подпиской. Вспомнила о ней в январе, когда почему-то вдруг не принесли долгожданную газету. А тут выходят программные документы, задающие правила на весь год, разъяснения к ним, в том числе официальные. Не буду рассказывать, как я разыскивала недостающие номера, пока не стала получать «НТВ» со второго квартала.
Многие ваши публикации я вырезаю и раскладываю по тематическим папкам. Они не раз помогали мне находить компромиссные решения с налоговыми и таможенными органами. А сколько благодаря им не допущено ошибок в бухучете и налогообложении...
Сейчас «Рута» выходит на новый виток своего развития. Два наших проекта вошли в Инвестиционную программу на 2012–2014 годы. Мы готовим к вводу первое в республике ниточное производство. И, конечно, как никогда, нуждаемся в грамотных консультантах и добрых советчиках, какими и являются ваши газеты.
А ТЕПЕРЬ о второй части вопроса. Я не могу сказать, что мне не нравится в ваших газетах. Лучше о том, чего, на мой взгляд, в них не хватает. Хотелось бы, чтобы вы больше писали о взаимоотношениях банков с предпринимателями, о самой природе бизнеса, его становлении.
Хотелось бы также больше читать о конкретном бизнес-опыте, заботах, проблемах наших предпринимателей. В отечественной журналистике таких глубоких публикаций явно не хватает. Наверное, далеко не каждый бизнесмен готов поделиться секретами ведения своего бизнеса, мыслями, предложениями по совершенствованию деловой среды. Но, по всей вероятности, и журналисты сегодня недостаточно ищут таких людей, не стремятся их разговорить, ограничиваются общими тирадами.
В свое время «Налоговые и таможенные вести» первыми среди СМИ стали приобщать узбекистанцев к налоговой культуре и немало сделали на этом поприще. Надеюсь, что они вложат свою лепту и в воспитание у предпринимателей активной позиции. Не только деловой, но и социальной, общественной.
Комментарии (1)
Добавить комментарийГость_наргиза :
Александра Ивановyf зря говорить не будет. Вот с кого надо брать пример. В свое время преподавала в ТашГУ, партшколе, Ей сейчас уже, наверное под 80, а фору всем нам даст. Вот о таких людях надо писчать. Она в бизнесе любого эксперта круче.Полностью согласна с ее предложениями газете. Только почему выв фамилию Алякринской не указали? Ведь именно она указана в бумажной газете