Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uzКогда оформить ЭСФ, если строительство объекта затянулось Если продавец отказывается выдать копию чека Как подготовить годовую финансовую отчетность, чтобы избежать доначислений по итогам автокамерального контроля Как рассчитать акцизный налог

Как оформлять дистанционных работников и работать с ними (часть 2)

28.11.2022

Читать на узбекском языке

Внимание! Разъяснение подготовлено по новому ТК, вступающему в силу 30 апреля 2023 года.

 

Можно ли установить комбинированный режим рабочего времени (дистанционный и обычный) или отправить работников на «дистанционку» принудительно, разъяснили эксперт «Нормы», юрист Ленара ХИКМАТОВА и кандидат юридических наук, один из авторов Трудового кодекса Михаил ГАСАНОВ:

 

Если дистанционная работа устанавливается временно, нужно ли указывать срок ее выполнения?

 

– При временной дистанционной работе обязательно указывается ее срок. Это можно сделать:

  • указав общую продолжительность срока дистанционной работы в днях, месяцах и т.п. Например: «срок работы в дистанционном режиме – 3 месяца»;
  • установив календарные даты начала и окончания дистанционной работы. Например: «начало дистанционного режима работы – 1 ноября 2022 года, окончание – 1 мая 2023 года);
  • определив события, с наступлением которого истекает срок работы в дистанционном режиме (отмена ранее введенных карантинных мер, ликвидация последствий катастрофы природного или техногенного характера, производственной аварии и т.п.).

 

Внимание! Предельный срок временного перехода на дистанционную работу не должен превышать 1 год.

 

По окончании срока временной дистанционной работы работодатель обязан установить для работника прежний режим работы и прежнюю трудовую функцию (если она изменялась).

 

Читать далее на kadrovik.uz.

Подробнее: https://www.norma.uz/nashi_obzori/kak_oformlyat_distancionnyh_rabotnikov_i_rabotat_s_nimi_chast_1