Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Как решить проблему «фантомного директора» в ЭДО – читать на buxgalter.uz Как составить Расчет НДФЛ и соцналога, если применяли более двух ставок соцналога – читать на buxgalter.uzКак оформить ЭСФ, если комитент – нерезидент – читать на buxgalter.uzКакие налоговые задолженности будут признаны безнадежными – читать на buxgalter.uzЛьгота для высококвалифицированного гендиректора – читать на buxgalter.uzКакие пени и штрафы ждут декларантов – читать на buxgalter.uzПочему за «уточненку» наказывают аудиторов – читать на buxgalter.uzКому не нужно представлять справку об авансовых платежах на III квартал – читать на buxgalter.uz

Работу общественного транспорта намерены улучшить

26.02.2020

На брифинге, состоявшемся 26 февраля в Агентстве информации и массовых коммуникаций, озвучены результаты опроса населения о работе общественного транспорта.

 

Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете в конце прошлого года провело опрос среди 1 661 участника-потребителя с целью оценить уровень защищенности прав потребителей при предоставлении городских транспортных услуг.

 

По результатам опроса, 52,5% респондентов заявили, что их права были нарушены, 63,9% не смогли восстановить свои права, а 73,7% не сообщили об этом уполномоченному госоргану.

 

В опросе также были поставлены вопросы по использованию пассажирских транспортных услуг, их оценки и уровня удовлетворенности потребителей услугами пассажирских перевозок. По результатам опроса 74,3% заявили, что довольны количеством автобусов и микроавтобусов. Однако более 50% отметили неудовлетворительное качество обслуживания пассажиров. Среди недостатков отмечены: невыдача билета после оплаты, задержка автобусов на остановках, нефункционирующие системы охлаждения и отопления в автобусах и микроавтобусах, а также отсутствие точного расписания (когда и какой автобус прибывает).

 

Потребители предложили повысить культуру водителей и кондукторов, отметили ненадлежащее техническое состояние общественного транспорта и услуг микроавтобусов. 29,7% респондентов отрицательно оценили ситуацию с остановками общественного транспорта.

 

Как сообщил собравшимся главный инспектор Ташкентского управления городским транспортом АО «Тошшахартрансхизмат» Ахрорходжа Тошходжаев, в первую очередь нужно отказаться от установления водителям планов сдачи наличности. Для этого ведется поэтапная работа по внедрению электронных платежей за проезд, которая должна завершиться до конца года.

 

Рассматривается вопрос снижения цен на услуги пассажирского транспорта при пересадках, например, стоимость билета при поездке на втором автобусе может быть 1 200 сум., на третьем виде транспорта – 1 000 сум.

 

Нехватка автобусов и маршрутных такси на отдельных линиях решится после запуска новых линий метро, когда будут пересмотрены маршруты в нескольких районах столицы.

 

Лола Абдуазимова.

 

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_