Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Новое на buxgalter.uz:Как продать квартиру работнику: бухучет и налоговые последствия Что делать экспортеру, если программа приняла в зачет сумму больше положенной В НК внесли нормы об уплате налогов в рассрочку без залога Какие выплаты относятся к доходам в виде оплаты трудаВ ЕНСТ появилась возможность обновлять данные при замене паспортов

Предпринимателям присвоят рейтинг соблюдения прав потребителей

19.05.2021

Читать на узбекском языке

Агентство по защите прав потребителей разработало методику определения рейтинга соблюдения субъектами предпринимательства требований законодательства о защите прав потребителей. Анкетирование проводится на сайте Агентства.

 

Ожидается, что этот рейтинг станет показателем оценки добросовестной работы субъектов предпринимательства, в деятельности которых приоритетны права и интересы потребителей.

 

Предоставляется ли полная и достоверная информация о реализуемых товарах (работах, услугах), как оперативно реагируют на жалобы потребителей, положительно ли решают их обращения, какие имеются способы оплаты? Эти и ряд других вопросов вошли в анкетирование, позволяющее получить информацию, необходимую для рейтинга.

 

В анкетировании примут участие как объекты розничной торговли (магазин, супермаркет, автосалон, ювелирный магазин и т.д.), так и объекты общественного питания (кафе, бистро, ресторан и т.д.).

 

Задача разработки, ведения рейтинга и установления критериев оценки системы возложена на Агентство по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете согласно Указу Президента от 03.02.2021 г. «О государственной программе по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017–2021 годах в «Год поддержки молодежи и укрепления здоровья населения».

 

Исследование не имеет аналогов на территории СНГ и ставит целью определение степени практического соблюдения субъектами предпринимательства требований законодательства о защите прав потребителей, лояльности потребителей к деятельности участника рейтинга, а также формирование общедоступной информации о степени защищенности интересов потребителей на территории Узбекистана.

 

Для участия в рейтинге субъект предпринимательства заполняет анкету-вопросник. По каждому критерию Агентством производится оценка и выставляется соответствующий балл.

 

Следующий этап – за потребителями, то есть общественное голосование. По итогам двух этапов набранные баллы участников суммируются и определяются места в рейтинге.

 

Рейтинг формируется на постоянной основе и размещается на официальном сайте Агентства.

 

Лола Абдуазимова.

 


В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info! Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_