Неверный логин или пароль
или войдите через:
×
На ваш почтовый ящик отправлены инструкции по восстановлению пароля
x
Какие платежи должен сделать бухгалтер НОУ при получении лицензии на оказание образовательных услуг – читайте на buxgalter.uzЧто ответить ГНИ, если дивиденды были направлены на увеличение УФ до 1 апреля 2018 года – читайте на buxgalter.uzГлавбух уходит в отпуск без проблем: генеральный план подготовки – читайте на buxgalter.uz
  • www.norma.uz
  • Наши обзоры
  • В Узбекистане заработала онлайн-платформа для туроператоров и гостиниц

В Узбекистане заработала онлайн-платформа для туроператоров и гостиниц

21.10.2015

Новый проект направлен на объединение всех поставщиков туристических услуг Узбекистана для их эффективного взаимодействия, на развитие туристической сферы страны.

 

Создание системы HOTELIOS обусловлено тем, что современный туристический сектор является в достаточной мере компьютеризированной отраслью. Несмотря на многочисленные возможности для путешествующих – онлайн-бронирование и оплату билетов, гостиниц и экскурсий, участники туристического сектора тем не менее продолжают ощущать острую потребность в ускоренном обмене информацией между собой.

 

По данным Национальной компании «Узбектуризм», использование современных информационных технологий в туризме обеспечит существенное повышение качества информации, скорости передачи данных, их объективность и, как следствие, возможность принятия своевременных управленческих решений.

 

Система HOTELIOS создана местными разработчиками при поддержке экспертов в туристическом и гостиничном бизнесе, и она объединяет около 100 гостиниц и десятки туроператоров, упрощает процесс взаимодействия, перенеся его полностью в режим он-лайн.

 

Система позволяет туроператору через «единое окно» в считанные минуты найти свободные номера в гостиницах, забронировать их и получить мгновенное подтверждение.

 

Кроме того, туристическим компаниям предоставлена возможность бронирования таких услуг, как встреча/проводы в аэропорту, услуг CIP-зала и Green Hall, а также впервые в Узбекистане выписки электронных страховых полисов для иностранных туристов.

 

По данным НК «Узбектуризм», основное преимущество платформы – это полная адаптация под нужды местных компаний: взаиморасчеты осуществляются только перечислением и в национальной валюте, а также обеспечены прозрачность и гибкость.

 

Публикации по теме:


Как прошла туристическая ярмарка в столице

 

ТМТЯ–2015 в очередной раз объединила профессионалов сферы

 

По секрету всему свету: уловки туроператоров

 

Ресторанный и гостиничный бизнес нуждается в кадрах

 

Для туристов на исторических объектах установлен Wi-Fi